Чиновник объяснил, что продолжит искать с предпринимателями компромисс.
7 февраля в пресс-центре МКР-медиа прошла пресс-конференция директора департамента транспорта омской мэрии Александра ВЯЛКОВА, посвященная транспортной реформе. На ней была упомянута публикация в газете «Коммерческие вести», № 4 от 6 февраля 2019 года, в которой лидеры объединений перевозчиков раскритиковали состояние рынка пассажирских перевозок. Приводим речь ВЯЛКОВА практически полностью.
О новой системе оплаты
Я бы не назвал это транспортной реформой, хотя мы действительно произвели достаточно серьезные изменения в сфере пассажирских перевозок. Мы внедрили, по сути дела, крупнейшую после Москвы и Санкт-Петербурга автоматизированную систему оплаты проезда. Я бы хотел, чтобы все понимали сложность этой системы, а для этого остановлюсь на некоторых частностях. Пять функций были сведены в одном терминале, поэтому получился сложный механизм. Также надо понимать, что мы объединили региональную и городскую системы учета льготников.
Сейчас в регионе выпущено более 600 000 льготных карт для 53 категорий льготников. Если говорить про электронные проездные билеты, то их до января 2019 года было продано 129 000. А за январь и начало февраля мы уже продали около 100 000 проездных билетов и 600 000 электронных карт, 230 000 с лишним электронных проездных билетов. Систему обслуживает более 60 точек пополнения, а также 85 многофункциональных центров по всему региону.
Естественно, мы готовились заранее к запуску этой системы, хотя ее внедрение рассчитано на 3-6 месяцев. С учетом того, что у нас уже был отработан некий функционал и мы вводили только отдельные функции, мы смогли запустить ее за месяц. 15 декабря она уже работала в тестовом режиме. Учитывая, какое количество функций эта сис...
Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках Роспечати, в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95 – 61 – 46.