Я рассказывал, кажется, о нескольких сайтах, выполненных Студией Артемия ЛЕБЕДЕВА. Нужно исправлять перекос, тем более есть повод: авторами дизайна знаменитых полос «Коммерсанта», «РБК» и «Ведомостей» стали арт-директор студии ONY Свят ВИШНЯКОВ и ведущий дизайнер института «Стрелка» Настя ВИШНЯКОВА. Чем не повод заглянуть на сайт ONY.RU?
В портфолио многофункционального брендингового, маркетингового, дизайнерского и т.п. агентства ONY этой работы нет. Зато список выполненных проектов и их клиентов можно сравнивать если не с мировым списком Forbse, то с реестром крупнейших налогоплательщиков. Тут все: Никита, Стас, Гена… То есть, ИКЕА, Яндекс, Сбербанк, Самсунг, Фольксваген, Мегафон, Тинькофф, Сбербанк и пр. и пр., включая Третьяковскую галерею.«Мы гордимся работой с компаниями, которые задают правила игры на своих рынках», – гласит текстовая вставка на главной странице. Что да, то да – есть чем погордиться. Соответственно, и список наград тоже внушает.
В «телевизоре» в шапке сайта крутятся промо шести клиентов, очевидно, последних. Или самых любимых. Всего у агентства «400+ Реализованных проектов», а само оно «4
В рейтинге российских digital дизайн-студий». Не ругайте за неуместные заглавные буквы – так у них.
Расшифровку названия я не нашел. Не исключаю, что оно может как быть аббревиатурой, так и ничего не означать.
Сайт выполнен в современном дизайне – белый фон, местами меняющийся на чёрный, чередование фотографий и текста (без деления на колонки), при необходимости выплывающее справа черно-белое меню с направлениями работы и аутентификацией. Стильно.
И текст огромными буквами – один недлинный абзац во весь экран. Не знаю, как других, а меня бесит избыточно крупный шрифт. Думаешь: то ли условная «блондинка» не нашла CapsLock и решила «поиграть кеглем», то ли надо было выровнять по высоте текстовые и «графические» блоки, а писать длинный текст не хотелось.
В разделе «Публикации и события» в подвале главной страницы размещены гиперссылки на статьи о рекламе и рынке, анонсы и что-то еще, но это не собственные тексты, а перепосты со сторонних тематических ресурсов. Даты не указаны, очевидно, чтобы не портить стиль, что слегка озадачивает: первым идет материал за апрель 2018 года, а вторым – за март 2019. Я счел, что они там исключительно для красоты по принципу «шоб було», и остальные даже не стал смотреть.
Больше всего меня интересовал раздел DIGITAL – «корпоративные и промосайты, высоконагруженные порталы и e-commerce решения, стартап проекты и сервисы». То есть это портфолио с образцами сайтов.Очень советую: сходите и посмотрите. Там, правда, есть чему поучиться и что подглядеть и «перетырить», если получится. Ну а не получится, так хоть эстетическое удовольствие получите.
Вывод у меня такой: сапожник без сапог. Точнее, с сапогами, и даже неплохими, но времени на их доводку до блеска традиционно не хватает – все достается клиентам. Поэтому вывод номер два: не стоит судить дизайнера по его собственному сайту. Выбирая подрядчика, смотри на другие работы – главное, чтобы они были разными и соответствовали владельцу.