Все рубрики
В Омске понедельник, 27 Сентября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 73,0081    € 85,6823

Омские профили покупают застройщики по всей стране

30 января 2020 09:28
0
934

Чиновники проинспектировали использование муниципальных субсидий. 

23 января администрация города Омска устроила ставший традиционным пресс-тур по предприятиям, активно участвующим в конкурсах получения городских субсидий.

Как пояснили чиновники, те самые субсидии на развитие (до 400 тысяч единовременно) может получить любой действующий бизнес – заявки на поддержку принимаются до 18 февраля. На эти цели заложено около 5 миллионов рублей. Потратить их будет можно на приобретение нового оборудования, погашение процента по кредитам, проведение энергосберегающих мероприятий, организацию групп для работы с детьми. Заместитель начальника управления промышленности, инноваций, инвестиций и предпринимательства администрации города Владимир ДОРОХИН уточнил, что за последние семь лет муниципальную поддержку на развитие бизнеса на общую сумму 30 млн рублей получили более двухсот малых предприятий.

Сначала прессу познакомили поближе с достаточно непубличным (в силу работы b2b, а не на потребителя напрямую) ООО «Спутник», работающим под торговой маркой Ortex и занимающимся производством ПВХ-профиля. Оно постоянный потребитель субсидий – с 2010 года (1,7 миллиона рублей). В 2007 году компания начала производить профили для однокамерных ПВХ-систем. В 2010 первыми (и по сей день они единственные занимаются этим на российском рынке) представили декоративные алюминиевые накладки, надеваемые на профиль – будь то окна, двери и другие конструкции:

— Мы аккуратно скопировали немецкие разработки, адаптировали их к нам. Их делают в Красноярске. В 2011 году выпустили окрашенный в массе профиль для частного домостроения, коттеджей. В 2012 случился первый глубокий виток строительного кризиса. Пришлось упрощать производство – наладили выпуск тонкостенной трехкамерной системы, ведь застройщикам понадобилось сокращать издержки и ставить что-то очень доступное, закрывать все сегменты. В 2013-м занялись пятикамерными системами – это все равно было дешевле, чем наш основной продукт – шестикамерная система. В 2015-м запустили добротные универсальные профили для балконов, тамбуров, сложных конструкций. Такие у нас закупают другие заводы, чтобы выпускать в комплексе полный продукт. Есть у нас изделия и для теплиц, но они дорогие, пока это направление не очень хорошо развивается. В 2017 году стали делать теплые пороги в коллаборации с другим отечественным предприятием. В 2019 представили уникальную новинку – акриловое покрытие профилей. Нынче застройщики интересуются цветными окнами в том числе.

КОСЫХ поближе познакомил журналистов с технологией производства:

– Мы используем саянский пластик. 80% состава профиля – ПВХ. Для того чтобы его переработать, в экструдере задается температура больше 180 градусов. Профиль делаем ударопрочным, устойчивым к ультрафиолету. Кроме ПВХ все остальное сырье – стабилизаторы, мел и прочее – иностранное, его приходится импортировать. Закупаем также немецкие фильеры, которые придают профилю конкретную форму.

Вторым предприятием на пути стало ООО «Профитекс», возглавляемое Лилией СИДОРЕНКО. Оно уже десять лет производит детскую одежду под брендом «DESTY» – в основном школьную форму, но также нарядные, спортивные и верхние детские наряды: блузки, рубашки, джемперы, пиджаки, штаны, юбки и прочее. Изготавливая по 10-15 тысяч изделий в месяц, компания поставляет свой товар более чем в 80 регионов нашей страны. В Омске у предприятия есть розничный магазин, но в основном оно работает по контрактам со школами. С 2013 года швейное предприятие получило субсидий на 1,116 миллиона рублей, потратив их на участие в профессиональных выставках федерального масштаба, что и позволило заиметь солидные контракты.

Комментарии через Фейсбук
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.