В качестве обоснования переноса омского аэропорта называют причины, которые много лет как уже не актуальны.
Сергей КРУГЛОВ, с 1989 года – командир Омского объединенного авиаотряда, с 1994 по 2009 год – гендиректор ОАО «Омский аэропорт», с 2016 по 2024 год – гендиректор ОАО «Аэропорт Горно-Алтайск».
Что у нас в Омске стабильно, так это строительство мегастроек, в частности «нового» аэропорта Омск-Федоровка. Это регулярно происходит на протяжении более четырех десятков лет. Только вроде маленько успокоились, так в очередной раз активно начали «завершать строительство нового аэропорта», который федералы бросили финансировать и строить в начале 90-х годов прошлого века.
Не те вопросы
Работа снова начала активно вестись, причем с широким привлечением населения и с новой изюминкой – выбор наиболее приемлемого варианта внешнего облика аэровокзала в строящемся уже более 40 лет аэропорту Федоровка. Но как и раньше, никто даже не задумывается провести комплексный анализ всего этого проекта с привлечением как специалистов, так и общественности с целью определения всех его основных параметров. Получения реаль...
Фото из архива Сергея КРУГЛОВА
Полную версию материала можно прочитать здесь