«Почта России» провела проверку по запросу «Коммерческих вестей».
УФПС Омской области официально прокомментировала KVnews ситуацию с выброшенными в центре города оплаченными квитанциями за 2012 год абонентов ОАО «Омскгоргаз». Вопрос, на чьей отвественности потеря персональных данных тысяч омичей, не прояснился, а стал ещё более запутанным.
Омское управление «Почты России» провело проверку по данному факту с выездом на место выброса квитанций и заявило, что оно к этому случаю отношения не имеет.
Как объяснили в компании, до 2016 года на почте действовала технология приёма платежей по которой на части квитанции, которая передавалась плательщику, проставлялся оттиск фискального чека, а на части квитанции, которая передавалась поставщику услуг, его не было.
«Установлено, что представленные части квитанций с оттиском фискального чека являются теми, которые во время оплаты отдаются клиентам. Все плательщики, как правило, бережно относятся к чеку, как к гарантии и подтверждению своей оплаты за коммунальные услуги», — рассказали KVnews в пресс-службе «Почты России», отметив, что случаев оставления квитанций плательщиками на почте не было.
По сегодняшней технологии за платежи плательщикам выдают квитанцию и фискальный чек.
Каким образом огромное количество квитанций, которые должны быть на руках у омичей, оказалось на улице города, на «Почте России» ответить не смогли.
Фото автора