Московский НИИАТ обошел конкурентов по числу «остепененных» сотрудников.
Главное управлени контрактной системы Омской области в интересах министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий подвело итоги конкурса для заключения госкантракта на «Разработку комплексных схем организации дорожного движения для дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Омской области и системы организации транспортного обслуживания населения на территории Омской области в части границ Омской агломерации на период 2019-2041 годов». Начальная (максимальная) цена контракта была установлена в размере 31 млн 533,3 тыс. рублей.
Заявки на конкурс подали четыре претендента: ООО «ДорМостИзыскания» (Воронеж) с ценой 17,7 млн рублей, ООО «Строй Инвест Проект» (Москва) — 29 млн 641,3 тыс. рублей, ОАО НИИ Автомобильного транспорта (Москва) — 31 млн рублей, ООО НИПИ промышленно-гражданского проектирования и экологии (Тюмень), поддержавшее стартовую цену. Последний участник не был допущен к торгам, поскольку в его документации отсутствовала выписка из ЕГРЮЛ.
В результате рассмотрения вторых частей заявок конкурсная комиссия под председательством Натальи ДОХВАТ признала победителем московское ОАО НИИАТ, которое, хотя и заявило наибольшую цену, получило лучшие оценки по опыту выполнения аналогичных работ и квалификации персонала: «наличие в штате участника открытого конкурса доктора наук и/или кандидата наук в области технических и/или экономических и/или физико-математических наук» и «обеспеченность работниками, имеющими высшее техническое и/или экономическое и/или физико-математическое и/или экологическое и/или юридическое образование».
Второй номер присвоен заявке ООО «Строй Инвест Проект», оцененного по этим критериям чуть ниже.
Работы должны быть выполнены до 20 декабря 2018 года в три этапа: первый — сбор исходных данных и разработка мультимодальной транспортной модели муниципальных образований Омской агломерации; второй — оценка разных вариантов развития транспортной инфраструктуры муниципальных образований и выбор оптимального; третий — подготовка предложений по оптимизации схемы организации и повышению безопасности дорожного движения и транспортной доступности, развитию пешеходной и велотранспортной инфраструктуры на краткосрочную (до 2021 года), среднесрочную (до 2023 года) и долгосрочную перспективу (до 2041 года), выработка Транспортной стратегии до 2038 года.
Фото © thedrone.ru