При этом клиентов у ОЭК стало на 7 тысяч больше.
За январь-сентябрь общее количество потребителей ООО «Омская энергосбытовая компания» (ОЭК) увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 6 814 клиентов. Теперь компания обслуживает свыше 876,5 тысяч физлиц и 21,5 тысяч юрлиц.
«Увеличение клиентской базы произошло в основном за счёт бытовых потребителей вводимых многоквартирных жилых домов в Омске и Омской области. Объём реализации электроэнергии (мощности) на розничном рынке по итогам 9 месяцев 2018 года составил 4 383,87 млн кВт*ч, что на 2,05% больше уровня аналогичного периода прошлого года», — сообщили 25 октября в ОЭК.
В третьем квартале компания вышла на рынок энергосервисных контрактов. Первый проект организован с МУП «Тарское производственное объединение коммунального хозяйства» и предусматривает замену 5 устаревших насосов на четырех котельных в Таре.
«Выполнение указанных мероприятий позволит обеспечить экономию электроэнергии, затрачиваемой на работу насосов, на 26%. Окупаемость проекта составит 3 года», — отметили в компании.
Просроченная задолженность потребителей за электроэнергию перед ООО «ОЭК» по состоянию на 1 октября составила почти 900 млн рублей: физлиц — 403 млн рублей, юрлиц — 478 млн рублей. За 9 месяцев сотрудниками компании было проведено 17711 отключений электроэнергии должникам. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года просроченная задолженность потребителей электроэнергии уменьшилась на 6%.
Справка KVnews:
ООО «Омская энергосбытовая компания» – взаимозависимая организация АО «Петербургская сбытовая компания», учреждённая «в целях надлежащего обслуживания потребителей электроэнергии на территории Омской области». В целом компания является гарантирующим поставщиком электроэнергии Санкт-Петербурга, Ленинградской и Омской областей: обслуживает свыше 3 млн бытовых потребителей и более 60 тысяч потребителей – юрлиц. Единственным акционером АО «Петербургская сбытовая компания» является ПАО «Интер РАО».
Фото © omesc.ru