Львиную долю от общих продаж между собой делят УАЗ «Пикап» и Toyota Hilux.
По данным аналитического агентства «Автостат», за январь-август объём российского рынка новых пикапов снизился на 10,5% – до 6 126 единиц.
Более 60% от общих продаж делят между собой УАЗ «Пикап» и Toyota Hilux. Топ-5 возглавляет модель УАЗа: продано 2045 машин. Однако это на 12,4% меньше, чем за 8 месяцев прошлого года. У японского конкурента, наоборот, продажи выросли на 8,3% — до 1847 автомобилей.
«На третьей строчке расположился Mitsubishi L200, обладателями которого стали 1163 жителя нашей страны (-37,5%). Замыкают топ-5 самых популярных пикапов на российском рынке два «немца»: Volkswagen Amarok (405 шт; -7,7%) и Mercedes-Benz X-Class (195 шт.; +28,3%)» – выяснили аналитики.
Фото © imgderp.com