Илья ФРИДМАН и гендиректор «Мерседес-Бенц Рус» Хольгер ЗУФФЕЛЬ перерезали красную ленточку и устроили праздник омским любителям премиальной марки.
Фейерверки, джаз, водопады шампанского, фантастическое лазерное шоу, клубная атмосфера, премиальные закуски – всем этим сопровождалось торжественное вручение гендиректору группы компаний «Ф-Консалтинг» дилерского сертификата от Mercedes-Benz. Дилерский центр Mercedes-Benz компании «Евразия Премиум», которая входит в один из крупнейших в Сибири автомобильных холдингов «Евразия Моторс», открылся в автодеревне на 31-й Рабочей еще в конце июля, но просторному шоу-руму не хватало последнего штриха. Этот штрих и нанесли на минувшей неделе 9 октября. Причем решительным мазком.
Свидетелями летнего старта нового проекта холдинга «Евразия Моторс» были как минимум полторы сотни любителей марки Mercedes-Benz, на второе открытие гостей пригласили поменьше, чтобы не нарушать, видимо, клубную атмосферу, ведь для комфорта поклонников премиальной марки теснота неприемлема. Среди приглашенных были друзья и партнеры по бизнесу, а также люди с хорошим вкусом, имеющие в своих гаражах далеко не по одному премиальному автомобилю. Открывал мероприятие генеральный директор группы компаний «Ф-Консалтинг» Илья ФРИДМАН. Порадовавшись количеству гостей, праздничной атмосфере, самым лучшим автомобилям и самому качественному сервису, он завершил свое выступление поддержанной аплодисментами шуткой:
– Первое открытие в июле прошло удачно, нам все понравилось, и мы решили его повторить. А что? Дело хорошее, люди приятные собираются, да и место комфортное.
Как отметил в ответной речи новый генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Хольгер ЗУФФЕЛЬ, дилерский центр Mercedes-Benz омской компании «Евразия Премиум» – вне конкуренции. Хотя бы потому, что он построен в соответствии с новой концепцией MAR 2020, которая предполагает дизайн в стиле лаконичного премиума (черные глянцевые и матовые поверхности, стекло, металл), выделенную зону для демонстрации семейства автомобилей S-класса, а также современную и продуманную организацию клиентского пространства, позволяющую проводить мобильное консультирование в любой точке шоу-рума. В европейской части России первым в новой концепции стал дилерский центр в Сочи, а омичи – первыми в Сибири.
– В последние годы Mercedes-Benz является самым успешным премиальным автомобильным брендом в России, и этому есть три причины – наши очаровательные автомобили, наши верные клиенты и наши профессиональные партнеры. Для меня лично и для всех членов нашей команды очень приятно находиться на этом вечере, который посвящен открытию нового дилерского центра Mercedes-Benz, – рассказал Хольгер ЗУФФЕЛЬ. – Весь 2019 год – особый для бренда Mercedes-Benz в России. Ровно 125 лет назад первый автомобиль марки приехал в Россию, ровно 25 лет назад начала работать компания «Мерседес-Бенц Рус», в этом году мы запустили наш завод в Подмосковье, который производит легковые автомобили, а сегодня открываем новый дилерский центр «Евразия Премиум» в таком важном для нашей марки регионе, как Омск. Мы не могли себе представить лучшего партнера в регионе, чем группа компаний «Евразия Моторс», которая лидирует на региональном автомобильном рынке.
Аплодисментами гости встретили и интерактивную презентацию купе Mercedes-AMG GT 63 S. Яркая и быстрая новинка легко разгоняется до 100 км/час за 3,2 секунды (под капотом – битурбированная «восьмерка» на 639 «лошадей») и может соревноваться фактически только сама с с собой. А когда вспоминаешь, что этот чудо-автомобиль при всем своем спортивном нраве и необузданном темпераменте еще и удивительно экономичен (в смешанном цикле расход топлива чуть больше 11 литров на сотню), то начинаешь еще больше уважать инженеров из тюнингового ателье в Аффальтербахе.
Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), доля рынка Mercedes-Benz в 2018 году в целом по России составляла 2,4%, в Сибирском федеральном округе – 1,2%, в Омске – 0,8%. Нетрудно заметить, что потенциал для роста в регионе достаточно большой, и «Евразия Премиум» ставит себе целью выровнять доли рынка Mercedes-Benz в Омске и в целом по СФО уже к 2021 году. Да и автопроизводитель настроен, судя по всему, на долгую работу на российском рынке. В строительство своего завода в Подмосковье компания инвестировала порядка 250 миллионов евро.
Фото © ГК «Евразия Моторс»