Компания «Россети Сибирь» будет уделять пристальное внимание электроснабжению организаций, которые предоставляют онлайн-услуги.
В связи с пандемией коронавирусной инфекции компания «Россети Сибирь» заявила, что берёт под особый контроль надёжность снабжения электроэнергией ключевых инфраструктурных и социальных объектов на территории своего присутствия – в девяти регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. К таким объектам относятся медицинские учреждения, центры приёма звонков от населения, а также организации, обеспечивающие предоставление государственных услуг, сотовой связи и доступа в интернет.
Приказ об этом накануне, 24 марта, подписал генеральный директор компании «Россети Сибирь» Павел ЛИВИНСКИЙ. Он подчеркнул:
– Группа «Россети» делает всё возможное для минимизации рисков распространения в России новой коронавирусной инфекции и других респираторных заболеваний – как среди своих сотрудников и членов их семей, так и среди клиентов. При этом нашими компаниями создаются максимально комфортные условия для жизни и работы всех наших потребителей в непростой период.
Особое внимание уделено не только медицинским учреждениям, но и организациям, которые предоставляют населению онлайн-услуги (банки, интернет-магазины, онлайн-кинотеатры), а также крупным транспортно-логистическим и курьерским службам.
Также гендиректор «Россетей» Павел ЛИВИНСКИЙ поручил сотрудникам проанализировать надёжность схем электроснабжения и провести внеплановые осмотры объектов электросетевой инфраструктуры. Это необходимо для выявления и оперативного устранения дефектов и недостатков.
Ранее в группе «Россети» на удалённую работу перешли почти 60% офисных сотрудников. Компания перевела в онлайн-режим 738 из 1017 центров обслуживания клиентов и пунктов работы с потребителями.
Фото © www.rosseti.ru