Автобус спроектирован в соответствии с программой «Доступная среда». В базовой комплектации с китайским турбодизелем Cummins ISF цена машины не превышает 2,6 млн рублей.
Как пишет «Российская газета», микроавтобус «ГАЗель City» планируется выпускать в двух версиях компоновки салона – на 22 и 19 мест. На начальном этапе новинка предлагается в базовой комплектации, которая предусматривает 17 сидячих и 5 стоячих мест, по цене от 2 млн 596 тыс. рублей.
Микроавтобус оснащается исключительно китайским турбодизелем Cummins ISF 2.8 мощностью 149 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Таким образом, стандартный для других «ГАЗелей» бензиновый мотор УМЗ Evotech не предлагается.
По задумке разработчиков, низкий уровень пола, широкая двойная дверь с электроприводом и широкая площадка в центральной части салона обеспечивают удобство входа-выхода пассажирам, в том числе маломобильным группам населения: инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детскими колясками. Площадка оборудована специальными креплениями для инвалидных колясок и аппарелью для въезда/съезда.
«Благодаря применению регулируемой пневматической подвески реализована функция снижения уровня пола на остановке. Пневмоподвеска также позволила улучшить управляемость, снизить крены в поворотах и в целом увеличить плавность хода. Новый микроавтобус получил задний мост увеличенной грузоподъёмности и оригинальную усиленную раму, а также тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами на всех четырёх колесах, которая отвечает за эффективное замедление и остановку автомобиля», – отмечает 14 мая специализированный портал «Автостат».
Фото © tvoe-avto.com, autostat.ru