Старый мостовой переход через реку Омь после завершения строительства будет демонтирован.
При строительстве в Омске нового однопутного железнодорожного моста через реку Омь завершился монтаж первых двух пролётных строений (на фото). Напомним, что строительство началось в ноябре прошлого года.
«На сегодня уже завершена отсыпка земляного полотна с обеих сторон Оми, ведётся укрепление откосов насыпи с укладкой георешётки, смонтированы четыре монолитные железобетонные опоры, завершается бетонирование ещё двух. Кроме этого, строители приступили к монтажу металлоконструкций для оставшихся пролётных строений», – сообщила 17 июня KVnews ведущий специалист службы корпоративных коммуникаций ЗСЖД – филиала ОАО «РЖД» Светлана ЗАНОСОВА.
Напомним, стройку моста за 2 млрд рублей в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» планируется завершить в 2022 году. Новый объект заменит мост, который был возведён в 1955 году на перегоне между станциями «Московка» и «Комбинатская», и будет способен пропускать тяжёлые грузовые поезда с продукцией Омского нефтеперерабатывающего завода.
Техническая конструкция сооружения предусматривает шесть несущих опор и пять пролётных строений. Его полная протяжённость составит 227 метров, что в 1,5 раза превышает длину старого моста, который функционирует рядом и будет демонтирован после завершения строительства.
«Среди преимуществ нового мостового перехода – повышенная надёжность несущих конструкций, ориентированная на пропуск грузовых поездов, наличие шумопоглощающих экранов. В полосе отвода нового железнодорожного объекта проектом предусмотрено озеленение – высадка девяти тысяч деревьев и кустарников», – отметила Светлана ЗАНОСОВА.
Фото © предоставлено службой корпоративных коммуникаций ЗСЖД