Топ-менеджеры компании надеются, что это не навсегда и что слоган можно будет вернуть, когда эпидемиологическая обстановка улучшится.
Основанная в США международная сеть заведений быстрого питания KFC решила отказаться от своего слогана, которым пользуется уже 64 года. В оригинальной версии он звучит как «It’s finger lickin’ good», в русском переводе – «Так вкусно, что пальчики оближешь».
Американский специализированный портал Nation’s Restaraunt News цитирует заявление, которое распространила директор по маркетингу сети KFC Кэтрин ТАН-ДЖИЛЛЕСПАЙ:
– Мы находимся в уникальной ситуации: у нас есть культовый слоган, который совсем не вписывается в текущую обстановку.
Текущая обстановка – это пандемия коронавируса. Как известно, с начала года Всемирная организация здравоохранения настоятельно рекомендует для профилактики заражения как можно чаще мыть руки и не касаться ими лица. Интересно, что сеть KFC решила поменять слоган только сейчас – к концу лета.
Впрочем, представители компании уверяют: это не насовсем. Сеть вернётся к своему классическому слогану, как только человечество избавится от эпидемиологической угрозы.
Отметим, что KFC не впервые отказывается от культового слогана, придуманного в 1956 году. Спустя полвека, в 2006 году, истекли авторские права на эту фразу как на торговую марку, и компания стала пользоваться новым рекламным призывом. К классическому слогану сеть вернулась в 2010-х годах.
Фото © insider.com