Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Губернатор БУРКОВ призвал экспортировать из Омской области зерно и нефтехимию по рекам

20 ноября 2020 13:12
8
3341

На заседании Госсовета губернатор подчеркнул, что использование водного транспорта позволит сэкономить и сохранить автодороги. 

На состоявшемся 19 ноября в Москве заседании рабочей группы Государственного совета РФ, посвящённом разработке национального проекта «Внутренние водные пути», губернатор Омской области Александр БУРКОВ заявил, что регион очень заинтересован в грузоперевозках водных транспортом. 

Как пишет правительственный портал «Омская губерния», в настоящее время через Омскую область идут мощные грузопотоки – в основном зерно и нефтехимическая продукция. БУРКОВ предлагает хотя бы часть этих грузов переориентировать с автомобильного и железнодорожного транспорта на водный. По мнению главы региона, это позволит снизить стоимость доставки груза и расходы на содержание автодорог. 

Особенно развитие водного транспорта станет актуальным для резидентов особой экономической зоны «Авангард». Для строительства новых химических и нефтехимических производств в Омске им нужны крупногабаритные детали, которые чаще всего перевозятся водным транспортом. 

С другой стороны, по Иртышу и затем по Северному морскому пути Омская область может экспортировать зерно, лён и полезные ископаемые странам из Азиатско-Тихоокеанского региона. Таким образом в Китай уже поставляется часть зерна. Но БУРКОВ считает, что объём экспорта сельхозпродукции водным транспортом надо расширить. 

В связи со всем перечисленным, по словам губернатора, новый нацпроект «Внутренние водные пути» имеет для Омской области ключевое значение. 

Фото © www.omskportal.ru



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
D 21 ноября 2020 в 13:24:
А содержать инфраструктуру речного транспорта не дорого? Или плоскодонками под парусом возить нефтянку будем. Это непродуманое мнение в пользу Омского зерна (сомнительный проект с коррупционными рисками). ИМХО
dead morose 21 ноября 2020 в 12:13:
Насколько я помню, в отличии от омского метро, уже при Буркове Красногорский гидроузел предполагалось достроить. И как раз ради этого экспортного пути по Иртышу. Есть даже информация, будто мэрия Омска хотела обновить парк водных трамвайчиков)
DM 21 ноября 2020 в 08:57:
Это вообще правильное, но долгосрочное направление. Быстро наладить масштабный вывоз водным транспортом будет непросто.Но это как раз то, чем власть и должна заниматься.
Олег Лизгунов 21 ноября 2020 в 08:53:
Другу губера. Ну почему все? Еще, например, лучшая в Солнечной системе и ее окрестностях набережная.
Друг губера 21 ноября 2020 в 08:24:
Ну собственно на этом и всё). Проявился. Умник. Не родственник ли Рогозина? )). Единомышленник как минимум.
Александр Львович 20 ноября 2020 в 20:39:
Александр Леонидович, мы бывшие речники полностью поддерживаем Вашу позицию по развитию водного транспорта в нашем регионе. Вот только как обстоит дело с гарантированными глубинами? Ведь красногорский гидроузел так и не строится...
Олег Лизгунов 20 ноября 2020 в 18:47:
Александр, да не то слово. Еще пусть кораблики хоть какие-никакие приведет на Иртыш. Чтобы хоть что-то возить, кроме песка. Или хоть подскажет-где их взять.
александр 20 ноября 2020 в 18:38:
ума палата
Показать все комментарии (8)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.