Все рубрики
В Омске четверг, 12 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,2707    € 108,5588

Чиновники еще не знают, где проложат новые трамвайные пути, поэтому не видят ничего страшного в ликвидации подземного перехода к старым

9 декабря 2020 15:18
1
3422

На реконструкцию пешеходного перехода на бульваре Зеленый  в 2021 году заложено более 8 млн. рублей. 

Сегодня, 9 декабря, на заседании комитета по транспорту и ЖКХ Омского горсовета депутаты около двух часов обсуждали бюджет города Омска. Депутата Дмитрия ЛИЦКЕВИЧА заинтересовала реконструкция подземного перехода «ул. Бульвар Зеленый»:

— Смысл реконструкции в чем? Там идея была расширить дорогу и убрать недействующий переход на трамвайной остановке. Но в связи с тем, что генплан поменялся и планируется развитие транспортного каркаса, в том числе восстановление трамвайного движения по Левому берегу, есть ли смысл в такой реконструкции? На нее заложено более 8 млн. рублей.

Глава департамента строительства Александр МЯКИНИН (на фото) подтвердил, что такая реконструкция в следующем году запланирована:

— В первую очередь она заложена в связи с высоким уровнем концентрации ДТП на этом участке, поскольку выходы из пешеходного перехода к бывшим трамвайным путям представляют определенную угрозу для участников дорожного движения, особенно в зимний период. Поэтому в рамках реконструкции предусмотрена именно разборка торчащих элементов и консервация выхода там, где сейчас отсутствуют трамвайные пути.

— Так может посмотреть новую дорожную схему, которая приведена в актуализированном генплане и привести в соответствие? Может не стоит сейчас убирать, может обезопасить какими-то ограждениями? – настаивал ЛИЦКЕВИЧ.

— Текущее состояние тех элементов представляет определенную угрозу. Сколько они протянут, не знаю. Безопаснее будет убрать торчащие элементы, — пояснил МЯКИНИН.

— А потом заново строить, когда запустим трамвай? – удивился ЛИЦКЕВИЧ.

— Проект генерального плана не говорит, что в данном месте будут проходить трамвайные линии. Это решает уже программа комплексного развития транспортной системы, а также проект планировки, проект линейного объекта. Привязываться к тому, что именно в этом месте и эти объекты нужно сохранять для новой трамвайной линии в настоящее время нет необходимости, — конкретизировал чиновничий подход заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства Кирилл БРЮХОВ.

В итоге депутаты решили отдельно обсудить организацию трамвайного движения в городе.



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Юрий 11 декабря 2020 в 10:08:
Правильно, вместо капитального ремонта трамвайных путей нужно демонтировать выходы на трамвайную остановку, которые к тому же являются элементами успокоения трафика... Это по-омски: сломать и ухудшить, чтобы, может быть потом вернуть назад...
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.