Все рубрики
В Омске пятница, 13 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,9500    € 110,4804

Владелица омского турагентства призвала уходить в «Инстаграме» от идеальных картинок

25 мая 2021 11:43
0
3405

Она уверена, что клиенты приходят к блогерам не за товарами, а за защитой и поддержкой. 

21 мая в омском Конгресс-Холле состоялся региональный форум предпринимательства «Своё дело – твой успех». В отличие от прошлого года всё прошло офлайн.

О развитии бизнеса через личный бренд рассказала владелица турагентства «Сёрфари» Екатерина ПЛАТОНОВА. Спустя десять лет развития своей компании она переключилась на продюссирование и обучение блогеров.

Среди трёх инструментов раскрутки аккаунта в «Инстаграме» предпринимательница назвала хайп, юмор и харизму:

– Вывозить лучше на харизме. Постоянно шутить, особенно если вы эксперт в серьёзной сфере, странно, а к хайпу готова не каждая публика, да и он продаёт хуже всего. Чисто экспертный блог тоже не способен привлечь деньги: клиент выбирает личность в первую очередь. Если вы думаете, что клиент приходит к вам за товаром, то ошибаетесь – далеко не всегда. Приходят за защитой, за поддержкой. Современный «Инстаграм» построен на психологии, даже на психотерапии. Раскрывайтесь как личность при помощи второстепенных героев блога: детей, животных и так далее. И не стоит сильно умничать: люди приходят, чтобы учиться, а не чувствовать себя глупыми.

ПЛАТОНОВА обратила внимание на мощный эффект сторителлинга: пользователям нравится узнавать историю компании, личную историю автора, в том числе подробности ошибок, совершённых на деловом пути, – никому не интересны идеальные картинки и шаблонные рецепты успеха:

– Если вы честно рассказываете о своих недостатках, то клиенты не стремятся найти их в вас сами. Люди начинают вам доверять. А доверие – это продажи.

Также она призвала публику не концентрироваться на охвате блога. По её мнению, лучше иметь лояльную и платёжеспособную, хоть и небольшую, аудиторию, чем собирать толпы подписчиков, которые в итоге не пользуются предлагаемым им услугами.

Другие выступления спикеров – более развёрнутые – читайте в свежем номере «Коммерческих вестей» от 26 мая.

Фото © Максим КАРМАЕВ



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Названы парки и стадионы Омска, где запретят торговать алкоголем во время новогодних праздников

Запрет на продажу спиртосодержащих напитков начинается за два часа до начала и заканчивается спустя два дня после окончания праздничных программ и рождественских катаний

13 декабря 12:30
0
236



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.