Методические рекомендации размещены на сайте ФНС России, обратил внимание KVnews собеседник в омской налоговой службе.
На заседании Межведомственной рабочей группы под председательством руководителя ФНС России Даниила ЕГОРОВА были утверждены документы, которые должны обеспечить комфортные условия для электронного взаимодействия между хозяйствующими субъектами и государственными органами власти, а также операторами электронного документооборота. На официальном сайте размещены три блока «Методических рекомендаций»:
• по разработке, описанию, верификации, утверждению и публикации форматов электронных документов государственными органами и хозяйствующими субъектами;
• по порядку обмена электронными документами между хозяйствующими субъектами или физическими лицами;
• по технологии обмена электронными документами между операторами электронного документооборота.
«Эти документы предназначены для стандартизации работы с электронными документами. Одно из направлений оптимизации работы с документами в хозяйственной деятельности – это цифровизация документооборота финансово-хозяйственной деятельности, а именно перевод документов в электронную форму, их оборот и хранение. По оценкам предпринимательского сообщества, это позволит сократить хозяйствующим субъектам временные затраты, связанные с работой с документами, на 80 процентов», – заверяют в налоговой службе.
Фото © db22.ru