Омская прокуратура продолжает публично отвечать на задаваемые по «горячим линиям» вопросы.
Старший помощник прокурора Омской области по правовому обеспечению Динара ТУЛЕВА сообщила KVnews, что по «горячей линии» поступил вопрос от жительницы Омска:
«Если звонивший представляется сотрудником органов прокуратуры, как можно убедиться, что звонит действительно сотрудник прокуратуры, а не мошенник?»
Ответ:
Оснований для обращения непосредственно к гражданам сотрудников прокуратуры по телефону несколько. Их можно объединить в три группы.
Во-первых, если Вы обращались в органы прокуратуры с заявлениями, то сотрудник прокуратуры может уточнить Ваши доводы, либо данные, указанные в заявлении.
Во-вторых, это вызов в прокуратуру для получения объяснений.
В-третьих, в ходе проверки сотрудниками прокуратуры работы правоохранительных органов — соблюдение законодательства при приёме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях.
— И самое главное, разрешение обращений граждан органами прокуратуры не предполагает взимание какой-либо платы. Органы прокуратуры не оказывают платных услуг. Поэтому любое предложение о внесении денежных средств, прозвучавшее якобы от сотрудников прокуратуры, является мошенничеством, — подытожила прокурор.
Фото © yuzhnouralsk.ru