Адвокат Данияр КУШКЕЕВ уже обжаловал приговор Омского гарнизонного военного суда.
Судья Омского гарнизонного военного суда Андрей ТЕКУШАН за два заседания признал мобилизованного военнослужащего Станислава РЫБИНА виновным в угрозе убийством и применении насилия в отношении начальника. Подсудимому назначено наказание в виде лишения свободы на срок 6 лет с отбыванием в колонии строгого режима. Адвокат подсудимого Данияр КУШКЕЕВ 23 января подал апелляционную жалобу на приговор, следует из карточки судебного дела №1-4/2023 (1-32/2022).
В пресс-службе суда рассказали:
«Установлено, что РЫБИН, будучи призванным на военную службу по мобилизации и недовольным служебной деятельностью потерпевшего, являющегося для него начальником по воинскому званию, желая показать свое мнимое превосходство над последним, запугать его и тем самым добиться снижения его требовательности к подчиненным, в присутствии других военнослужащих толкнул потерпевшего, исполнявшего обязанности военной службы, рукой в грудь, повалив его на кровать, приставил охотничий нож к его горлу, высказал ему угрозу убийством и требование о прекращении использования им властных полномочий в отношении него и его сослуживца, затем отошел от него. После того, как потерпевший предпринял попытку встать, РЫБИН вновь толкнул его таким же образом, от чего он упал на кровать и РЫБИН стал удерживать его за горло, а также совершил несколько движений рукой, удерживающей нож, имитируя удар в область сердца, и вновь высказал ему угрозу убийством.
В ходе судебного заседания РЫБИН признал вину частично, в содеянном раскаялся. С квалификацией его действий как насилия в отношении начальника РЫБИН, не согласился. Поскольку РЫБИН в период мобилизации применил в отношении начальника по воинскому званию во время исполнения им обязанностей военной службы насилие, суд квалифицировал эти его действия по ч.3 ст.334 УК РФ. Кроме того действия РЫБИНА, выразившиеся в приставлении ножа к горлу потерпевшего и имитации ударов ножом в область его сердца, а также высказывания РЫБИНА в адрес потерпевшего во время совершения этих действий угроз его убийством в связи с осуществлением последним служебной деятельности, когда у потерпевшего имелись основания опасаться осуществления этих угроз исходя из созданной данными действиями РЫБИНА обстановки, суд квалифицировал по ч.2 ст.119 УК РФ».
Фото © Максим КАРМАЕВ, архив KVnews