Самой популярной, как и 5 лет назад, остаётся отечественная модель. «Немцы» из топ-5 продаж исчезли, американский RAM – держится.
По данным специализированного агентства «Автостат» – на основании анализа информации данных АО «Электронный паспорт», за январь-август в России был продан 6641 новый пикап – это на 88% больше, чем год назад.
«Лидером продаж стал китайский бренд Great Wall, на долю которого пришлось чуть более 30%. В количественном выражении это составляет 2043 экземпляра – почти в 7 раз больше, чем год назад. Пятая часть рынка пикапов принадлежит отечественному УАЗу (1384 шт.; +39%). Также в топ-5 за отчётный период попали японские Toyota (886 шт.; -9%) и Mitsubishi (859 шт.; +36%), а еще американский RAM (707 шт.; рост в 3,4 раза)», – уточнили аналитики.
Однако самой продаваемой была отечественная модель пикапа.
«За прошедшие полгода УАЗ «Пикап» разошёлся тиражом в 1384 единицы. Второе место занял Great Wall Poer с показателем 1290 штук. Далее в рейтинге следуют два «японца» – Mitsubishi L200 и Toyota Hilux (859 и 756 шт. соответственно). Замыкает пятёрку лидеров среди пикапов RAM 1500, результат которого составил 707 реализованных машин», – подытожило издание.
Для сравнения напомним: пять лет назад более 60% от общих продаж новых пикапов делили между собой УАЗ «Пикап» и Toyota Hilux: за январь-июнь 2019 года было продано 2045 и 1847 автомобилей, соответственно. Топ-5 тогда замыкали Mitsubishi L200 (куплено 1163 машины), Volkswagen Amarok (405) и Mercedes-Benz X-Class (195).
Фото © www.uaz-torgmash.ru