Ранее омских антимонопольщиков также смутило всё: и название суши-сети, и название сета, и даже промокод.
В Москве суд по интеллектуальным правам отклонил кассационную жалобу представителей ООО «ЁбиДоёби» на обязание изменить фирменное наименование юридического лица, говорится в материалах арбитражных судов и кассации.
«Содержащееся в фирменном наименовании ответчика слово «ЁбиДоёби» является обозначением, противоречащим общественным интересам, принципам гуманности и морали, так как, находясь в информационном поле неограниченного числа лиц, с существенной долей вероятности слово вызовет ассоциации с бранной ненормативной лексикой русского языка», – сообщает 3 октября РАПСИ.
Напомним, в марте комиссия Омского УФАС признала рекламу компании «ЁбиДоёби» доставки суши ненадлежащей – нарушающей законодательство из-за непристойности. На товар пожаловался один из покупателей:
«УФАС возбудило дело по заявлению омича по факту распространения в сети Интернет непристойной, по его мнению, рекламы доставки суши и роллов: «Отличный день для «Куни Ли» – 2 кг нежнейших роллов всего за 1199 рублей по промокоду «ХОЧУ КУНИ» – бесплатная доставка по Омску...». Проанализировав содержание рекламы, антимонопольный орган признал рекламу ненадлежащей. Употреблённые в рекламе слова (название сети, продукции, промокода) созвучны со словами, используемыми в ненормативной лексике, противоречат общественным принципам морали. Многочисленные обращения граждан в антимонопольные органы в различных регионах присутствия сети доставки суши с жалобами на неэтичную рекламу это подтверждают».
Отметим, ФАС России ранее сообщала, что в 2019 году было отказано в регистрации товарного знака слова «ЁбиДоёби» в связи с противоречием общественным интересам, а Суд по интеллектуальным правам в 2020 году подтвердил законность этого решения.
Фото © 102922.selcdn.ru