Мэр передал часть своих полномочий заместителям ЯГОДКЕ и КАЗАКОВУ и определил круг обязанностей нового заместителя РОМАНИНА.
Утверждён документ, официально закрепляющий изменения, внесённые в последние месяцы в структуру мэрии. Администрация Омска опубликовала подписанное мэром Сергеем ШЕЛЕСТОМ распоряжение №300-р, представляющее собой поправки к распоряжению от 3 марта 2022 года о распределении обязанностей между главой города и его заместителями.
Мэр Сергей ШЕЛЕСТ перестанет регулировать деятельность аппарата мэра и управления финансового контроля, зато станет руководить новым совещательным органом – архитектурно-экспертным советом при мэре.
Распоряжение зафиксировало расширение полномочий Эдуарда ЯГОДКИ и Юрия КАЗАКОВА. Эдуард ЯГОДКА – теперь не только заместитель мэра, но одновременно и директор департамента общественной безопасности. Юрий КАЗАКОВ – не только руководитель аппарата мэра, но и заместитель мэра. Мэр передал этим заместителям часть своих прежних полномочий: ЯГОДКА стал регулировать деятельность управления финансового контроля, КАЗАКОВ – деятельность аппарата мэра.
Полномочия нового заместителя мэра, директора департамента имущественных отношений Евгения РОМАНИНА полностью совпадают с полномочиями его предшественника Дмитрия МАХИНИ.
В случае отсутствия на рабочем месте одновременно и мэра Сергея ШЕЛЕСТА, и его первого заместителя Евгения ФОМИНА из-за отпуска, болезни или командировки обязанности мэра будет исполнять не заместитель Эдуард ЯГОДКА, а заместитель Евгений РОМАНИН.
Перераспределены также обязанности вице-мэров по замещению друг друга во время болезни, отпуска или командировки. Юрий КАЗАКОВ будет рассматривать вопросы, закреплённые за Эдуардом ЯГОДКОЙ и Евгением РОМАНИНЫМ (ранее ЯГОДКУ замещал Владимир КУПРИЯНОВ-младший, а МАХИНЮ – ЯГОДКА). Вопросы, закреплённые за КАЗАКОВЫМ, станет рассматривать КУПРИЯНОВ.
Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива «Коммерческих вестей»