Дискутировали об инвестклимате в целом, а, оказалось, что проблемы бизнеса лежат на поверхности.
Шестого декабря в омском Конгресс-холле состоялась стратегическая сессия «PRO ИНВЕСТ 2.0», объединившая предпринимателей и представителей органов власти для совместной доработки проекта дорожной карты по улучшению позиций Омской области в национальном рейтинге инвестиционного климата. Мероприятие курировали представители Агентства стратегических инициатив, которое и составляет рейтинг.
Участники разбились на семь тематических групп и разошлись по разным залам, чтобы совместно сформировать предложения по улучшению инвестклимата региона. Работа заняла весь день, а вечером предприниматель – представитель каждой группы – презентовал результаты председателю правительства Омской области Виталию ХОЦЕНКО.
После презентаций кратко выступил перед первыми лицами региона директор ООО «ЭКОПАК» Дмитрий РАКОВ:
– Мы, коллеги, разговариваем сегодня про инвестиционную привлекательность Омской области. Но в нашем регионе есть очень большая, серьёзная проблема – транспортная доступность. Я столкнулся с ней, потому что моё производство упаковки находится в промышленном районе города – на 2-й Производственной, 5-й Заречной. И у меня, и у моих соседей проблема: люди начинают увольняться, потому что к нам невозможно добраться. Третий год как нет общественного транспорта: 66-й автобус убрали, убрали три маршрутки, осталась только одна, но и у нее сократились машины – с 39 до 15. Ни утром, ни вечером уехать невозможно. На соседние территории хотели заехать производитель мебели из Москвы и сталелитейная фирма. Но они прошлись по району, узнали, что сюда не доедут сотрудники, и не стали размещаться.
Губернатор Омской области Виталий ХОЦЕНКО пообещал взять ситуацию под контроль.
Непосредственно репортаж с мероприятия с презентациями предложений бизнеса по улучшению инвестклимата региона читайте в ближайших выпусках «Коммерческих Вестей».
Фото © Максим КАРМАЕВ