Внедрена жесткая система контроля качества.
На форуме для предпринимателей и самозанятых «PROмск» опытом создания и развития бизнеса поделились несколько участников. Предлагаем познакомиться с выступлением руководителя отдела маркетинга международной компании «Glory Group» Ирины СУНАЙТ:
– Компания «Glory Group» на рынке уже 11 лет. Мы производители материалов для лешмастеров. Это специалисты по наращиванию ресниц и оформлению бровей. В нашем штате 250 сотрудников. Продаем в 42 странах мира, не считая России и СНГ, из них 27 стран Евросоюза, а это 97% покрытия Европы. И мы имеем 570 представителей по всему миру. Из них 170 – за пределами СНГ.
Как все было? Компания – омская. Собственница и создатель нашей компании родом из Тары. Глории ТАЛИПОВОЙ 31 год. Это молодая красивая женщина. Более 11 лет назад она готовилась к замужеству и познакомилась с лешмастером. Настолько ей понравилась идея, что тоже решила пойти в эту профессию. В то время данный рынок был стихийным. Она обучилась, стала наращивать и столкнулась с проблемой покупки качественного материала. И они с мужем Рамилем подумали, что если на рынке не будет хороших материалов, то эта услуга скорее всего уйдет, и решили попробовать достать их сами. Тогда они и представить не могли, что произойдет такое развитие бизнеса. Все начиналось на кухне. Полгода искали материалы и 28 июля привезли в Россию клей для ресниц. У нас до сих пор в ассортименте он продается. Эта дата считается днем рождения компании. Через несколько месяцев они привезли ресницы.
Не буду хвастать, но мы одни из лидеров рынка. В 2017 году открыли производство в Омске. Сегодня в Венгрии находится второй наш центральный офис. Европейское направление стремительно развивается. Европейские бьюти-мастера ориентируются на Россию, наши тренеры во всем мире считаются очень сильными. В 2019 году после европейской выставки было принято решение начать производить и бренд декоративной косметики. В мае 2019 года мы открываем представительство в США. В 2021-2022 году у нас появляются еще два бренда. Кроме российского производства у компании есть площадки во Вьетнаме и в Корее. Там внедрена жесткая система контроля качества. Если мы пойдем на уступки, можем потерять репутацию, а для нас это очень важно.
Отвечать на вопросы зала Ирине СУНАЙТ помогла исполнительный директор компании Юлия МИЩЕНКО.
– Какой канал продаж лидирует в росте доходов? Как на маркетплейсах?
Юлия МИЩЕНКО: – Лидирующим по-прежнему является канал представителей, но маркетплейсы сегодня – самый растущий. Был момент, когда этот канал начал расти неуправляемо. Но в этом году мы взяли под контроль всех селлеров, регулируем их количество, управляем продажами.
– Насколько сложно организовать бизнес в Европе, сказываются ли на вас санкции?
Ирина СУНАЙТ: – На продажах это не сказывается – мы растем. Но контроль качества продукции для Европы жестче, чем для России. Сами стандарты немного другие. Мы привели всю нашу продукцию к международным стандартам, чтобы продавать во всех странах. Санкции нас не сильно касаются. Больше в свое время повлияло закрытие границ с Азией, когда весь мировой рынок был в кризисе. Но у компании хватило сил из него выйти. И после открытия границ мы только наращивали обороты.
– Сотрудничаете с блогерами?
Юлия МИЩЕНКО: Специфика нашего рынка в том, что любого лешмастера профессия заставляет быть микро-, мини-блогером, потому что нужна проявленность в сети, чтобы искать клиентов. Наша целевая аудитория – это не женщины, которые наращивают, а мастера, оказывающие эту услугу. Сейчас мы на постоянной основе сотрудничаем более чем с 100 блогерами в месяц.
Ранее репортаж был доступен только в печатной версии газеты "Коммерческие вести" от 8 ноября 2023 года. <o:p></o:p>
Фото © Максим КАРМАЕВ. <o:p></o:p>