Подобные отчёты компания пообещала публиковать каждые полгода.
Американская компания Netflix впервые опубликовала отчёт «Что мы смотрели». В данные за первое полугодие 2023 года вошли показатели о просмотрах 18 214 фильмов и сериалов, которые в общей сложности смотрели почти 100 млрд часов.
Топ-3 по итогам первого отчёта:
• триллер «Ночной агент» просмотров – 812,1 млн часов;
• второй сезон сериала «Джинни и Джорджия» – 665,1 млн часов;
• корейская драма «Триумф» – 622,8 млн часов.
Топ-10 замыкают: первый сезон сериала «Уэнздей», «Королева Шарлотта: История Бриджертонов», «Ты», «Королева Юга», «Внешние отмели», первый сезон «Джинни и Джорджия» и «ФУБАР».
«Как пояснил в ходе пресс-конференции соруководитель сервиса Тед САРАНДОС, данные о просмотрах не раскрывались, пока шло развитие и наращивание бизнеса, чтобы можно было экспериментировать, не раскрывая важную информацию конкурентам. Теперь у Netflix почти 250 млн подписчиков, и по этому показателю он намного опережает конкурентов. Поэтому компания приняла решение о регулярных публикациях статистики просмотров», – сообщает 13 декабря «КоммерсантЪ».
Фото © rb7.ru