Все рубрики
В Омске воскресенье, 17 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,9971    € 105,7072

Сделать автобусные остановки на ул. Жукова рядом с Фрунзенским мостом мешают опоры освещения

17 февраля 2024 12:00
0
1365

Департамент транспорта готов изменить дорожные условия и спроектировать дополнительные остановочные пункты. 

В конце января на комитете по вопросам транспортной инфраструктуры Омского городского совета директор департамента транспорта Вадим КОРМИЛЕЦ рассказал, как решается вопрос создания остановочных карманов на улице Жукова (от Фрунзенского моста до ул. 10 лет Октября).

После изменения в июле 2023 года маршрутной сети города часть общественного транспорта пошла по ул. Жукова. В итоге появилась проблема: омичи должны выходить либо на ул. Лермонтова, либо у ТОК «Флагман».

— Я понимаю, что из центра в сторону ул. 10 лет Октября ширина обочины критично мала. Но что нужно сделать, чтобы люди могли между этими остановками выходить? – уточнил председатель комитета Юрий АРЧИБАСОВ.

Вадим КОРМИЛЕЦ пояснил, что остановочные карманы в данной ситуации с обеих сторон невозможно сделать:

— Здесь критичным является не только расстояние по ширине заездного кармана и посадочной площадки, но еще и по длине. Между опорами освещения там порядка 30 метров, а заездной карман вместе с обгонами (входным и выходным) минимум должен быть 50 метров. Зона между опорами не позволяет вместить туда остановку, оборудованную в соответствии с требованиями ГОСТа. Вывод один: если дорожные условия не соответствуют, нужно их менять, т.е. выполнять перенос опор освещения и проектировать остановки.

При движении в сторону Фрунзенского моста остановку планируется разместить между улицами Звездова и Омской, в обратном направлении – между ул. Звездова и Пранова.

— Заниматься проектом будет департамент транспорта. Нам для этого будет достаточно одного зимнего месяца. Вносим изменения в проект, прорабатываем их с сотрудниками Госавтоинспекции. О результате информируем комитет горсовета. Копию отправляем в департамент городского хозяйства. Дальше уже он должен выступать с инициативой, выходить на Омскэлектро, которому принадлежат опоры, – пояснил директор департамента транспорта.

Хорошая новость: проект не потребует дополнительных вложений из городского бюджета, поскольку будет сделан в рамках гарантийного сопровождения разработчиками проекта организации движения на ул. Жукова.

Когда депутат Сергей ФРОЛОВ поинтересовался, сколько омичей заявляли о необходимости устройства в этом месте остановочных пунктов: «Там не жилая зона, там банки, милиция. И я задался вопросом, какое количество обращений граждан пришло?», его коллега Ирина КОВАЛЕВА заметила, что их было меньше 100, но больше 10.

– И мы ради 10 обращений заведем бодягу на несколько миллионов?! – удивился Сергей ФРОЛОВ.

– Когда поменяли маршрутную сеть в июле прошлого года, обращения прямо сыпались, – заверил членов комитета Юрий АРЧИБАСОВ.

– Это единицы, не десятки обращений, – подтвердил Вадим КОРМИЛЕЦ, но заметил, что в данном вопросе не стоит ориентироваться на отсутствие больших жилых массивов: – Там есть объекты притяжения граждан.

Ранее репортаж был доступен только в печатной версии газеты "Коммерческие вести" от 31 января 2024 года. 

Фото © Максима КАРМАЕВА



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.