Все рубрики
В Омске суббота, 20 Июля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 88,0206    € 96,0371

Концессионер планирует приступить к строительству аэропорта «Омск-Фёдоровка» в 2026 году

6 июня 2024 14:02
8
3192

Концессионное соглашение между руководителем холдинга-инвестора и губернатором Омской области было подписано на ПМЭФ. 

В ходе второго дня Петербургского международного экономического форума губернатор Омской области Виталий ХОЦЕНКО и директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений ЧУДНОВСКИЙ подписали концессионное соглашение о строительстве аэропорта «Омск-Фёдоровка». Как сообщает правительственный портал «Омская губерния», при этом присутствовали министр транспорта РФ Роман СТАРОВОЙТ и руководитель Росавиации Дмитрий ЯДРОВ. 

Концессионное соглашение заключено на 49 лет. Строительство требует затрат в размере 43 миллиардов рублей. Евгений ЧУДНОВСКИЙ заявил, что в этом году начнётся проектирование, а к строительству инвестор планирует приступить в 2026 году и завершить – в 2028 году. 

Фото © omskportal.ru



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Свой 8 июня 2024 в 06:09:
Дай Бог чтобы не растянули стройку на годы!!!
Игорь 7 июня 2024 в 18:10:
Опять не достроят и растащат все.
Гость 7 июня 2024 в 15:08:
Полежаев, старый коммунист, умел коммуниздить. Киркоров не даст соврать.
критик 6 июня 2024 в 18:35:
В сухом остатке что? Соглашение о концессии до 28 года подписано! Министр завизировал! Новому аэропорту в Омске быть! И точка, как говорят в одном из фастфудов)))
VVV 6 июня 2024 в 17:17:
Так рядом с аэропортом уже начали строить со стороны оптовки, когда ранее нельзя было. Земля там уже давно наверное попилена.
Молчун 6 июня 2024 в 16:32:
что вы такой умный раньше молчали. А скажу — т. к. предложение ваше только для макета. 1000 раз обсуждали и как вы не устали нести ерунду
Энио 6 июня 2024 в 15:54:
. Если бы «Федоровку» реализовали частным лицам, денег хватило бы не только на реконструкцию старого омского аэропорта, ещё и пополнили бы казну. Однако, руководство области не ищет легких путей. В 2012 году в «Федоровку» опять ввалят многие бюджетные миллионы на охрану и на снос зданий. Кроме того, за годы простоя местность заболотилась и при возобновлении строительства здесь придется вбахать немалые деньги на осушение.А не дешевле ли выбрать другое место? И тут вспоминается крылатая фраза губернатора Полежаева, сказанная в 2006 году: «За «Федоровку» мы готовы заплатить столько, сколько скажут. За ценой не постоим. Идея дороже». По слухам, вся «идея» завязана на земле действующего аэропорта. Злые языки говорят, что его территорию обещали продать конкретным частным инвесторам, и якобы, за неё кто-то из чиновников уже получил немалый аванс. Но так ли это на самом деле, неизвестно.Сегодня в области новая власть и спорить за идею уже никто не будет. Нужен точный расчет и экономическое обоснование.Готовя этот материал, корреспонденты «Вашего ОРЕОЛА» прочитали о строительстве аэропорта 155 публикаций, вышедших за 30 лет в различных печатных изданиях и изучили около 50 материалов, опубликованных на интернет-порталах.
Энио 6 июня 2024 в 15:53:
Федоровки не будет никогда. Статья в «Ваш Ореол» 2012 года: Аэропорт-призракТридцатилетнее существование недостроя «Федоровка» — это история грандиозного разгильдяйства и воровства. По очень скромным расчетам, за все эти годы в аэропорт вложено около 15 миллиардов сегодняшних рублей.Похоже, разворовывали несуществующий аэропорт и дачники из соседних кооперативов, и, возможно, чиновники. И вот спустя 30 лет от начала строительства от «аэропорта тысячелетия» остались одни руины. Специалисты в шутку предлагают занести «Федоровку» в книгу рекордов Гиннеса как самый продолжительный долгострой. Последние 20 лет строительства прошли в атмосфере холодной войны между областной властью и авиаспециалистами. В 1990-годы власти рассчитывали, что действующий аэропорт станет акционером недостроя. Но, это бы означало, что все заработанные авиаторами средства канули бы в бездну. В этой истории Сергей Круглов, возглавлявший предприятие до 2008 года, в глазах некоторых выглядит как противник развития омской авиации и прогресса в целом. Круглов все годы своего руководства убеждал областные власти в абсурдности строительства загородного аэропорта. Не удивительно, что в 2008 году, когда область стала хозяином «незавершенки», командира авиаотряда убрали с должности. В том же году независимые оценщики назвали стоимость недостроя: 1 миллиард 200 миллионов рублей. Уже нашлось несколько покупателей, которые хотели приобрести комплекс под организацию логистического центра, которого в Омске, кстати, до сих пор нет. Если бы «Федоровку» реализовали частным лицам, денег хватило бы не только на реконструкцию старого омского аэропорта, ещё
Показать все комментарии (8)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.