Сервис удобен для тех, кто часто уезжает в командировки, проживает в другом городе или на даче.
24 тысячи омичей выбрали электронный способ доставки платежных документов. Сервис позволяет клиентам предприятия получать квитанцию в электронном виде, не дожидаясь почтальона.
Цифровые квитанции рассылаются на электронные адреса потребителей сразу после формирования. Соответственно, у горожан остаётся достаточно времени, чтобы оплатить начисления в сроки, установленные действующим законодательством. Квитанция и чек об оплате сохранятся папке на компьютере или другом устройстве.
Сервис удобен для тех, кто часто уезжает в командировки, проживает в другом городе или на даче. Риск утери квитанции в этом случае сводится к нулю.
«Электронная квитанция – это современный способ информирования потребителей о начислениях по лицевому счету. Многие клиенты предприятия выбирают дистанционные способы обслуживания. Мы уверены, что цифровой платежный документ – это понятный, доступный и предпочтительный способ получения информации о начислениях, сроках поверки и взаиморасчётах», – рассказала Ольга СМИКОВСКАЯ, коммерческий директор омского водоканала.
Подключить доставку электронной квитанции в личном кабинете можно за несколько минут:
1. Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте предприятия.
2. В личном кабинете нужно нажать кнопку «Подключить услугу» «Доставка квитанций по электронной почте».
3. Согласиться с доставкой платёжных документов в электронном виде и отказаться от получения квитанции на бумажном носителе.
Если у клиентов предприятия есть предложения по использованию данного сервиса, они могут направить их поставщику ресурса. Также в любое время от электронной квитанции можно отказаться в пользу её бумажной версии.
Фото © АО «ОмскВодоканал»