По словам управляющего ВТБ в Омской области, чаще всего жители региона заказывают у выездных менеджеров дебетовые карты.
Управляющий ВТБ в Омской области Алексей СУЗДАЛЬНИЦКИЙ в ходе пресс-конференции заявил, что развитие дистанционных сервисов позволяет банку активно наращивать число розничных клиентов. Сейчас услугами ВТБ пользуются 315 тысяч человек. Сервис доставки доступен в 81 населенном пункте – это 79% территории Омской области. Ежедневно курьеры преодолевают порядка 70 километров, чтобы привезти продукты банка 12–14 клиентам.
Алексей СУЗДАЛЬНИЦКИЙ заявил:
«Выездной сервис значительно увеличил доступность наших продуктов и услуг в регионе. До конца года мы расширим географию доставки до 87 населенных пунктов с общей численностью населения более 1,5 млн человек. Мы постоянно увеличиваем штат наших выездных сотрудников. Сегодня в доставке заняты более 40 человек, а к 2026 году их число вырастет кратно».
Доставка кредитных и дебетовых карт, а также других продуктов ВТБ работает там, где нет физических отделений банка. Клиенты могут назначить встречу с менеджером дома, на работе или в другом удобном месте. Чаще всего жители Омской области заказывают дебетовые карты. Во время своих визитов выездные сотрудники помогают перевести заработную плату в ВТБ, настроить программу лояльности и СМС-информирование, а также консультируют по финансовым вопросам и продуктам банка.
Координируют работу и выстраивают маршруты выездных менеджеров сотрудники логистических центров ВТБ. В Омске уже запущен первый такой хаб. Еще один запланирован к открытию.
Фото © ПАО «Банк ВТБ»