Такие результаты опроса приводит компания HeadHunter.
Аналитики компании HeadHunter проводили опрос 19 – 22 сентября 2014 года среди 967 сотрудников компаний. По итогам проведенного исследования выяснилось, что большинство коллег-лодырей замечают работники банковской сферы -74%. На втором месте оказались работники медиа — 70% из них застают коллег за бездельем, третье место досталось маркетологам.
В ходе опроса жителей Омска выяснилось, что более половины опрошенных (62%) с легкостью могут назвать кого-то из своих коллег бездельником. Как они это определили? Наблюдали за коллегами и замечали, что те курят по несколько раз в час, постоянно посещают в Интернете сайты, не относящиеся к работе, болтают в коридорах с другими коллегами, много говорят по телефону на личные темы. Также омичи сообщали, что лентяев среди коллег они определяли потому что не делали ничего вместе,вели контроль за персоналом через скрытые камеры или о своем безделье им сообщали сами коллеги.
По мнению половины опрошенных, безделье коллег негативно сказывается на всех остальных сотрудниках. А каждый третий считает, что по вине лодырей снижается эффективность работы всего отдела. Однако сообщил начальству о лентяях только каждый десятый опрошенный. В то время как треть омичей начальству об этом умолчали.
Фото http://schizonet.ru