Региональное управление участвует в пилотном проекте по использованию цифровых сервисов
В работу "Электронной очереди" на сайте Управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области внесены функциональные изменения. Сервис был запущен на сайте ведомства в июле 2014 года. Омская область стала одной из "пилотных" — на базе регионального управления была организована опытная эксплуатация записи на прием к руководителям через интернет.
Как сообщает пресс-служба УФССП, в настоящее время "Электронная очередь" позволяет записаться на личный прием к заместителям руководителя управления, начальникам структурных подразделений аппарата управления, начальникам отделов и судебным приставам-исполнителям. После анализа результатов почти двух лет его работы было решено внести в "протокол" сервиса ряд изменений.
В частности, теперь время приема граждан, записавшихся через интернет, и обратившихся без записи будет разделено. Прием по "электронной очереди" будет организован по вторникам с 09:00 до 11:00 и по четвергам с 14:00 до 16:00. Остальные граждане смогут приходить по вторникам с 11:00 до 13:00 и с 13:45 до 15:00, по четвергам — с 16:00 до 18:00. При отсутствии записавшихся через сервис "Электронная очередь" прием осуществляется в порядке общей очереди.
Интернет-сервис позволяет выбрать удобный из ближайших 30 дней, но не ранее, чем через три дня от текущей даты. При оформлении заявки на прием к начальнику отдела необходимо указать, обращался ли гражданин ранее на прием к судебному приставу. На прием каждого человека предусмотрено 20 минут.
— Сервис "Электронная очередь" очень удобен, но пользуются им пока не очень активно, — рассказала Татьяна ШМЕЛЕВА, начальник отдела по работе с обращениями граждан УФССП России по Омской области.– В 2016 году через интернет на прием записались всего 12 человек, при этом только за первый квартал всего было принято 929 омичей, из них 90 — главным судебным приставом Омской области. На сегодняшний день запись на личный прием к руководству Управления осуществляется в основном по телефону (24-01-58) или при посещении аппарата Управления.
К слову сказать, найти сервис на сайте УФССП не так-то просто, в первую очередь, потому что он имеет другое имя и не вынесен на главную страницу: в разделе "Обращения" нужно выбрать подраздел "Личный прием граждан", в нем - категорию "Личный прием", где (после ознакомления с условиями сервиса) надо поставить галочку в графе "Я принимаю условия использования сервиса". После этого открывается форма для записи, в которой большинство граф — обязательные для заполнения, в том числе — структурное подразделение ФСССП, фамилия сотрудника, к которому хочется попасть, и персональные данные (СНИЛС, адрес, дата рождения и другие).