Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Сергей МИЗЯ: "Проект велодорожки требует небольших корректировок, после которых она станет еще лучше"

20 июня 2016 12:50
8
5963

— Строительство велодорожки вдоль Иртыша — хорошее и крайне полезное для омичей дело, искренняя благодарность за этот юбилейный объект и губернатору Виктору НАЗАРОВУ, и областному правительству, и федеральному министерству культуры, которое выделяло деньги

Но вот если бы эту хорошую инициативу губернатора удалось с помощью властей и общественности довести до ума, подправив явные ошибки исполнителей, цены бы этой велодорожке не было. На мой взгляд, проект требует небольших корректировок, после которых велодорожка станет еще более полезной — и намного более безопасной. Особенно для женщин и юных велолюбителей.

Самая опасная часть велодорожки, расположена на площади Бухгольца перед бывшим Речным вокзалом. В этом месте велосипедистам приходится дважды пересекать улицу с весьма интенсивным автомобильным движением. 

Такие пересечения и сами по себе опасны, а там еще и разметка стерлась, которую наносили прошлой осенью, а для водителей машин знаков нет вообще!

К тому же некоторые автомобилисты не соблюдают на этом участке улицы скоростные ограничения и далеко не всегда пропускают велосипедистов. Намного безопасней была бы проложить вокруг дорожку здания бывшего Речного вокзала по нижнему пандусу реки Оми и нижнему пандусу набережной Иртыша, которые сегодня практически не задействованы. Что для этого нужно? Все лишь предусмотреть велодорожку в будущем проекте реконструкции причалов. 

Еще один проблемный участок находится на Иртышской набережной в районе дома №9/1.

Архитекторы города и строители ухитрились совместить на этом узком участке и велодорожку, и пешеходную зону с большим движением и автомобильную дорогу, по которой жители этого дома проезжают на личных автомобилях к себе во двор (ко всему прочему, этот участок еще и перегорожен шлагбаумом), кроме того, по пешеходной части набережной машины едут к парковке ресторана "Сенкевич".

Понятно, что при такой организации движения конфликт интересов неизбежен. Велосипедисты, пешеходы и жильцы дома №9/1 уже сегодня недовольны друг другом, и это недовольство со временем будет только нарастать. На мой взгляд, велотрассу имеет смысл сдвинуть, "отрезав" для этих целей кусочек Центрального пляжа, и тогда плотный поток велосипедистов на участке от здания бывшего Речного вокзала до здания ресторана "Сенкевич" можно будет обособить. И никто никому не будет мешать. 

Не удовлетворяют требованиям безопасности и пандусы для спуска и подъема велосипедистов в районе Ленинградского моста. 

Они грубейшим образом нарушают строительные нормы, опасны для велосипедистов и вообще не преодолимы для женщин и детей. Что можно сделать в этом случае? На мой взгляд, необходимо найти немного денег и отсыпать велодорожку грунтом и щебнем под сухим пролетом Ленинградского моста. С последующей укладкой отсева, разумеется. 

Ну и последнее предложение, касающееся прекрасной велодорожки от Ленинградского моста до Омского речного порта. Какая бы она ни была замечательная, все же ей требуется периодический косметический ремонт. В некоторых местах дорожки не помешало бы немного досыпать отсева. 

Эти предложения я направлял директору городского департамента молодежной политики и спорта РАСИНУ, и министру по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области ПОДБЕЛЬСКОМУ, но почему-то ни Михаил Семенович, ни Константин Олегович не дали ответа и дела нет. 

Фото © Николай ГОРНОВ 

директор ООО "Коминформ" председатель комитета по безопасности предпринимательской деятельности ОмТПП


Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
ОК 24 июня 2016 в 11:57:
Надо президенту написать маляву, что на местах велосипедистов зажимают
Велосипедист 22 июня 2016 в 23:31:
Дорожка вполне, поскольку первая, но если можно сделать лучше, то почему бы не
ОдинЧерт 22 июня 2016 в 22:23:
Мизя, жги, велоспорт рулит:)
киви 22 июня 2016 в 13:53:
Да уж, «небольшие» корректировки. Это Мизя еще деликатно выразился. Тут переделкой пахнет, вот и молчат знатные велодорожники.
DM 20 июня 2016 в 21:25:
Сергей Мизя — тот кто дал предложения, как бюджетные деньги еще и с умом потратить; дал по адресу — там, кто этими бюджетными деньгами распоряжается. Нашел время, потратил на это время и бесплатно сделал часть работы за чиновников, которые за зарплату об этом должны думать. И когда те, как всегда, решили на это не обращать внимание, этот вопрос не бросил, а пытается до конца довести. Почему он за это еще должен и заплатить, наверное, только Омич знает. Так и хочется спросить, кто это такой.
Евгений 20 июня 2016 в 16:21:
Предводитель жуликов пересел на велосипед? Сергей, в тюрьме для вас велосипеда не будет, не парьтесь. Дешевый пиар тут не нужен. Лучше бы поведали как продали интересы своих товарищей и кинули всех ветеранов продав и принадлежащие им акции сотовой компании за 30 серебренников. ВОт интересно, кто такого перца пустил чем-то там руководить? Или человек, лично изобретающий всякого рода схемы лучше других может посоветовать? Может быть и так. Только вот в искренность таких советов, а не дай Бог, помощи, не стоит верить, поскольку развести путем вхождение в доверие это его конек, увы, горбунек.
D 20 июня 2016 в 14:39:
Все в тему. Часто езжу, вижу эти проблемы. И почему активному человеку не обозначить свою позицию, а делать должны и обязаны городские власти! Это я Омичу.
Омич 20 июня 2016 в 14:04:
Кто такой Сергей Мизя? Я ему рекомендую, найти деньги и сделать так как он советует. А то страна советов, все советуют и критикуют, а как до дела то делальшиков нет, только советчики.
Показать все комментарии (8)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.