Незаметно для города на перегоне "Рабочая" — "Туполевская" круглосуточно освещается тоннель, качают воду насосы и ходят дежурные бригады
На сайте госзакупок размещены итоги конкурса по закупке в интересах Управления заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений на сумму 2,03 млн рублей "Оказание комплекса услуг по обслуживанию с целью обеспечения безопасного и безаварийного состояния участка от станции "Рабочая" до станции "Туполевская". Конкурс организован Главным управлением контрактной системы, финансирование осуществляется в рамках областной программы "Развитие транспортной системы Омской области" от 16.10.2013 № 262-п, подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Омской области".
Конкурс стартовал 14 июля, а уже 25 июля победителем признан единственный участник ООО "ПКФ "МОСТ". Контракт рассчитан на выполнение работ с момента подписания до 30 декабря 2016 года.
В соответствии с техзаданием, подрядчик должен обеспечить круглосуточное водопонижение тремя насосами (с наличием трех резервных), круглосуточное электроосвещение перегонных тоннелей и обслуживание дежурными рабочими (1 шестичасовая смена — 4 человека), в том числе выполняющими раз в сутки обход на подземном участке слесарями, электриками и на шахтной поверхности — электрослесарями.
Как сообщалось ранее, примерно, за десять лет строительства на упомянутом перегоне к концу девяностых были проложены только тоннели, которые после изменения концепции омского метро работы на них "заморозили", о самом первом участке подземки практически не упоминали, на сайте госзакупок конкурсов на их обслуживание не обнаруживается. В 2015 году областные чиновники сообщили о необходимости законсервировать все пять "станций" разной степени готовности (кроме этих — "Библиотека Пушкина", "Заречная", "Кристалл") с соблюдением регламентов, а до того — привести их в нормативное состояние.
Фото © funik.ru