В Управление поступило 227 жалоб, специалисты провели только 10 проверок и во всех выявили нарушения
По данным Управления Роспотребнадзора по Омской области, в 2016 году сохранилась тенденция по увеличению жалоб жителей региона на услуги связи. Так, в этом году в ведомство поступило 227 письменных обращений, в 2015 — 177, в 2014 — 149, в 2013 году – 87.
В основном граждане жалуются на некачественное оказание услуг связи, нарушение условий договора, предъявление необоснованной задолженности, отсутствие полной и необходимой информации об услуге, порядке её оказания, стоимости.
За год специалисты Роспотребнадзора провели 10 проверок, из них — две плановые и восемь административных расследований. По сравнению с 2015 годом на 5 меньше. "Удельный вес выявленных нарушений составил 100%", — отметили в ведомстве.
Всего за 2016 год было вынесено 13 постановлений о привлечении к административной ответственности операторов связи и наложено штрафов на общую сумму 78 тыс. рублей. В прошлом году операторов оштрафовали на 176 тыс. рублей (девять постановлений).
Фото © www.trend.az