Транспортники уже накопили 13 млн за счет оплаты «пересевших» из маршруток пассажиров.
Первые результаты оптимизации маршрутной сети в Омске, в ходе которой отменили дублирующие маршруты частных перевозчиков, оказались оптимистичными для мэрии. Департамент транспорта оценил перераспределение пассажиропотока между частным и муниципальным транспортом. По итогам подсчета, в январе текущего года на 7,4% выросла производственная программа по маршрутам муниципальных предприятий, при этом рост собственных доходов от платы за проезд в салоне составил 13,2 млн рублей. Стоит отметить, что по итогам дальнейшего обновления маршрутной сети транспортники надеются получить порядка 150 млн рублей дополнительных доходов.
Как сообщает пресс-служба мэрии, мэр Вячеслав ДВОРАКОВСКИЙ посетил ПАТП №2, где оценил работу и условия труда работников предприятия.
«В ходе встречи было отмечено, что мероприятия, направленные на сохранение муниципального общественного транспорта в Омске, которые проводятся администрацией города, дают ощутимые результаты», — сообщает пресс-служба мэрии.
Напомним, ПАТП-2 стало первым акционированным предприятием городского транспорта: документы о создании акционерного общества на базе муниципального пассажирского автотранспортного филиала №2 были подписаны 9 ноября 2005 года. Акционерами стали УК «РегионАвтоТранс» (дочка «Русских автобусов»), получившая 49% уставного капитала, и администрация города — 51%. Генеральным директором ОАО стал бывший первый заместитель мэра Омска Николай ЯЛОВЕНКО. В 2012 году, когда началось банкротство ЗАО «УК «РегионАвтоТранс», пакет акций АО ПАТП-2 был выставлен на продажу. 29 января 2013 года это пакет был выкуплен администрацией Омска за 2,9 млн рублей. Гендиректором ПАТП является Александр КРОТОВ.
Фото © Официальный паблик омской мэрии