Спорттовары и тренажеры на Авито ищут единицы.
Сервис продажи товаров и услуг Avito обнародовал статистику запросов омичей за первый квартал 2017 года. Как отмечается, жители Омска чаще всего искали на сайте вещи для личного потребления и бытовую электротехнику. Меньше всего омичам был интересен раздел «Отдых и хобби». Статистические данные были собраны по количеству запросов пользователей сайта.
В первую очередь, посетителей Avito интересовали верхняя женская одежда и мужская одежда и обувь. Из предметов детской одежды на пике популярности также были верхняя одежда и обувь, а из раздела «товары для детей и игрушки» большой популярностью пользовались детские коляски, что объяснимо — при немаленькой цене этот «вид транспорта» нужен совсем недолго.
Из бытовой электроники омичи интересовались подержанными айфонами и телевизорами. Также в числе популярных запросов оказались холодильники и морозильные камеры, стиральные машины и плиты.
В наменее популярном у омичей разделе «отдых и хобби» отмечены единичные случаи, когда посетители сайта интресовались товарами для зимних видов спорта, фитнеса и тренажерами.
Справка:
Avito – популярный сайт для продажи товаров и услуг, входящий в топ-5 наиболее посещаемых сайтов России по версии Liveinternet. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Avito превышает 32,5 млн человек — около четверти населения России. 10 млн уникальных пользователей заходят на Avito с мобильных устройств. На сайте размещено более 37,2 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около полумиллиона новых объявлений.
Фото © brightwallpapers.com.ua