Анкетировать 2,8 тыс. жителей восьми муниципальных районов по заказу РЦСО будет ГЭПИЦентр-2.
КУ Омской области «Региональный центр по связям с общественностью» по итогам открытого конкурса вчера, 30 мая выбрало подрядчика для оказания услуг по проведению социологического опроса населения региона. На эти цели из регионального бюджета предполагалось выделить до 490,5 тыс. рублей. Участниками закупки могли быть только малые предприятия и социально ориентированные некоммерческие организации.
На участие в аукционе поступило три заявки, соответствующих всем установленным законом требованиям: от омских ООО «Фонд исследований социально-политических процессов» (участник предложил 441,45 тыс. рублей; -10% от начальнй цены), ООО «Белые росы» (480 тыс. рублей; -2,1%) и ООО «Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований-2» (396 тыс. рублей; -19,3%). Как обычно, подряд отдали фирме, предложившей за свои услуги наименьшую сумму, т. е. последней из перечисленных.
Согласно техзаданию, ООО «Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований-2» предстоит за 17 календарных дней с момента заключения госконтракта провести социологическое исследование с учетом мнений 2,8 тыс. жителей восьми муниципальных районов Омской области: Горьковского (350 человек), Знаменского (250 человек), Калачинского (450), Колосовского (250), Любинского (450), Нижнеомского (300), Оконешниковского (300), Таврического (450). Выборка включает восемь половозрастных групп граждан (от 18 лет). Респондентов расспросят об их удовлетворенности результатами деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов методом прямого формализованного интервью по месту их жительства.
Для фиксации проведенных интервью исполнитель обязуется обеспечить корректное заполнение маршрутных листов социологического исследования, которые разработал заказчик, — он передаст их подрядчику в момент подписания соглашения. Интервьюировать можно исключительно постоянных жителей того населённого пункта, в котором проводится опрос. В одном домохозяйстве опрашивается только один человек. Анкета состоит не более чем из 30 вопросов (без учета вопросов-фильтров, раздела для фиксации социально-демографических, территориальных и половозрастных характеристик респондента) — не более 30 вариантов ответов в каждом.
По истечении срока выполнения работ по контракту исполнитель предоставит заказчику все заполненные анкеты и маршрутные листы в электронном виде, а также копии всех маршрутных листов (с печатью организации и подписью исполнителя). Кроме того, для подтверждения качества выполненных работ заказчику предоставляются записи телефонного контроля заполненных анкет по всем «маршрутам».
Фото © yamal-region.tv