ФАС России открыла «горячую линию» о нарушениях исполнения новых норм «Закона о торговле» и называла этот процесс «постоянным диалогом с участниками рынка».
7 июня Федеральная антимонопольная служба России запустила «горячую линию» для сообщения о нарушениях норм «Закона о торговле», вступивших в силу 1 января 2017 года.
Представителям торговых компаний, производителям товаров, поставщикам или ритейлерам антимонопольщики предлагают на своём официальном сайте в специальной форме сообщать о неправомерных действиях своих контрагентов.
«Постоянный диалог с участниками рынка – ключевая задача ведомства по уточнению своей надзорной деятельности. Запуск этого механизма обратной связи является частью большого процесса по имплементации нового законодательства о торговле в повседневную практику», — цитирует начальника Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Тимофея НИЖЕГОРОДЦЕВА пресс-служба.
Сами сотрудники антимонопольной службы в ходе предварительного мониторинга исполнения норм нового закона о торговле уже проанализировали 11 тысяч договоров по всем торговым сетям. В 11% проверенных контрактов были обнаружены существенные нарушения.
Фото © compdude.ru