Все рубрики
В Омске четверг, 25 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,5058    € 98,9118

В России выпушен в продажу новый мини-грузовик УАЗ «Профи» в двух комплектациях

16 октября 2017 15:25
37
8674

Омичи могут заказывать автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонны у официальных дилеров по цене от 649 тысяч рублей. 

Ульяновский автозавод официально объявил о старте продаж нового УАЗ «Профи». Серийное производство мини-грузовика грузоподъемностью 1,5 тонны началось в сентябре 2017 года, и автомобили уже можно приобрести у всех официальных дилеров, сообщает 16 октября сайт «АвтоСреда».

Заднеприводная версия УАЗ «Профи» в комплектации «Стандарт» предлагается по цене от 649 тысяч рублей. За комплектацию «Комфорт» придётся доплатить ещё от 50 тысяч рублей. Кроме того, с ноября стартуют продажи мини-грузовиков с двухрядной кабиной, который в версии «Стандарт» обойдется покупателю от 681,3 тысяч рублей.

«Все автомобили УАЗ «Профи» оснащены новым поколением двигателя ZMZ-Pro, развивающим мощность до 160 лошадиных сил, в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт КПП корейского производства», — уточняет портал «Автостат».

Фото © autostat.ru



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Егор 14 апреля 2021 в 23:25:
Мало того что собрали абы как, так еще и в параметрах указали грузоподъемность в 1.5 тонны. Любой, кто хоть немного разбирается в подобных машинах, сразу скажет, что не потянет он такую грузоподъемность. Тонну он осиливает с трудом, рессоры на подрессорники ложатся, а при 1.5 тоннах рано или поздно рама согнется или лопнет.
Альберт 1 апреля 2021 в 17:49:
А ведь когда профи только стартовал я хотел для себя его взять, и цена была заманчивой в районе 600 тысяч можно было взять комфорт, но хорошо, что друг отговорил, так как сам с ним имел дело. Помню, как он с ним намучился за год, что только ему не перебирали по гарантии, а после того, как гарантия слетела пришлось постоянно вкладываться чтобы его в рабочем состоянии поддерживать. В итоге не стал дожидаться пока дело дойдёт до капиталки движка и продал его. А сейчас так вообще в шоке, гнут за этот грузовик миллион с лишним, он того точно не стоит и ничего в нем за эти 4 года не поменялось.
Валерий 22 марта 2021 в 17:14:
Вот им нужно было оставить изначальную цену, а не ту которую просят за него сейчас. Считаю, что за сырую машину просить больше миллиона верх наглости, это называется, как конструктор собери сам. Только покупая машину я хочу на ней сразу работать и зарабатывать, а не вкладывать деньги с первых дней.
Сергей 25 февраля 2021 в 23:57:
Эта машина не стоит столько, сколько за нее просят – цена сильно завышена. За такие деньги можно две б\у иномарки купить, и они то будут соответствовать своим характеристикам. Профи заявленные полторы тонный абсолютно не тянет, все, что я могу в него погрузить – это тонну максимум, в противном случае сильно рискуешь. Если хотите работать на ней, то нужно вложить приличную сумму, думаю так тысяч 150 как минимум, хотя бы чтобы приспособить шасси для заявленного груза.
Олег 26 октября 2020 в 18:55:
Ну судя по тому, что я видел, машина как максимум помощник по хозяйству на большее он просто не способен из за свои технических особенностей как я их называю. Стоит только на раму взглянуть или под капот чтобы это понять, какого качества сварочные работы на раме, и да они ее варят, не удивляйтесь и как безалаберно проложена проводка. Именно поэтому я всем настоятельно рекомендую не вестись на низкую его цену и как минимум посмотреть видосы об этой халтуре на бензиновом двигателе с сумасшедшим расходом, который они называют коммерческим грузовиком.
Юрий 16 июня 2020 в 23:03:
Ну не везет он эти 1.5 тонны, хоть с букбном вокруг бегай, но если в него столько загрузить он не поедет, да и вообще считаю что для такой машины-недоделки цена очень завышена. Больше денег уходит на обслуживание, чем на ней можно заработать.
Марат 28 мая 2020 в 13:43:
Делают из самых низкокачественных материалов, за счет чего и снижают цену на приобретение нового уаза профи, а потом начинают сосать деньги на ремонты, да еще и не дешевые, хотя запчасти сделаны из того же материала и прослужат опять же не известно какой срок, и вот таким методом людям приходится выплачивать то что не доплатили при покупке.
Олег 26 марта 2020 в 19:03:
Глянул я что это за зверь такой и остался под впечатлением. Выглядит он, конечно, ничего с дизайном в этом плане все нормально, а вот как поближе пригляделся так дар речи потерял. Зазоры, ноу хау от уаза отгибающиеся борта, тесная кабина, ужасная сварка и это только при беглом осмотре. Выдержал я на нем буквально 10-15 минут и сразу понял, что мне в нем некомфортно, да и доделывать его за заводом придется.
Маркус 17 апреля 2019 в 23:14:
Конструктор для взрослых, причем дешевый. в котором обязательно не будет хватать деталек. так безалаберно относиться к своей продукции даже для УАЗа через чур, я надеялся на хоть какое-то подобие грузовика, а получил непонятно что и непонятно зачем. В принципе, для рыбалки или охот норм, можно использовать, но в коммерческой сфере или для перевозки габаритных и тяжёлых грузов ему делать нечего.
Тимур 27 января 2019 в 22:31:
За такие деньжищи я лучше китайца себе возьму и париться не буду, запчастей на них валом, стоят копейки и расход вдвое меньше чем у этого подобия автомобиля. Почему не сделали раму на болтах, чтобы она могла играть и была бы намного надежнее, чем сварная (всем известно, что качество свари УАЗа отвратительное). Ее и удлинить-то не получится, задница проедать постоянно будет, морда поднимется и как ей управлять? https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
Эльдар 25 января 2019 в 16:09:
При нагрузке больше 800 кг. машина рулится очень тяжело, на поворотах появляется ощущение, что вот-вот с дороги слетишь. Рессоры со своей задачей справляются кое-как, усилили их только на бумаге, да и два листа для грузовика – смешная цифра. При таком раскладе рама долго не продержится, погнется или лопнет в сварном шве, которые выглядят устрашающе, я после покупки сам подваривал машину в нескольких местах, так как на заводскую сварку никаких надежд не питаю. На дальние расстояния ездить на нем не решаюсь, страшно, вдруг в дороге сломается, в городе пару раз вставал уже. https://www.youtube.com/watch?v=xqAzvfVp2BU
Степан 24 января 2019 в 23:01:
Многие называют его ведро с болтами, но даже это название для него слишком мягкое, потому что болты у него есть не везде, а если и есть, то не закрученные. Про открученные детали по интернету легенды ходят, думал что люди преувеличивают, пока сам не столкнулся с подобным. Через месяц после использования появился странный стук спереди, который отдавался на руль. Оказалось, что была отпущена рулевая рейка! Как можно было затянуть такой важный узел? А если бы она отвалилась. После этого каждый болт в машине лично проверил на затяжку, нашел недотянутый рычаг и отпущенные клеммы на аккумуляторе. После этого у меня в голове сложилось четкое впечатление, что скоро я еще увижу сюрпризы от ульяновского завода. https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
Алексей 22 января 2019 в 22:36:
Зачем брать этот хлам, когда в продаже столько хороших альтернативных вариантов имеется, которые по многим показателям лучше УАЗа, который давно наплевал на качество и надежность. Смысл брать машину, о которой заведомо известно, что придется не один месяц промудохаться, чтобы довести ее до ума и хоть как-то начать работать, но как ты его не дорабатывай, больше 1 тонны на нем возить не получится, односкатка по центру не позволит. Единственное место, где эта рухлядь может пригодиться – металлоприемник, больше от нее никакого толка не будет. https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
Юрий 20 января 2019 в 19:01:
Разработчики утверждают, что на нем моно как в городе работать, так и в рейсы гонять. Один вопрос: ГДЕ СПАЛКА, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ? Каким образом ее установить в эту кабину, я не понимаю, места же совсем нет! На сидениях улечься не выйдет, они слишком узкие и замки ремней безопасности будут мешаться, они прикручены намертво и сдвинуть их не выйдет. Автономку установить по причине отсутствия места в кабине тоже не получится, а зимой без автономки никуда. Ни один нормальный водитель не поедет на нем в рейс, не приспособлен этот автомобиль для такого, как ни крути. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Тимофей 19 января 2019 в 17:27:
У меня к покраске вопрос. Ее что, на улице школьники кисточками красили? Почему столько подтеков по кузову оставили, зачистить не потрудились даже. У меня жена лучше машину покрасит, чем ваши мастера, руки оторвал бы им за такую работу. Лака вообще не больше одного слоя положили, даже на такой мелочи экономят, ужас. У меня через пару месяцем машина уже в сколах от камушков и эти сколы начинают покрываться рыжиками. Чувствую, придется самому ее полностью перекрашивать, потому что на заводе красить не умеют, только зарплату получать могут… https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk
Максим 19 января 2019 в 01:26:
Капец, берешь новую машину с салона, без пробега и сразу начинаешь вбухивать в нее свои кровные на ремонт и доработки, на кой мне нужна такая машина?! На моем корыте были плохо закручены колеса и непритянут поддон, масла вытекло пол канистры, наверное. Зачем я ее только купил, повелся же, дурак, на хвалебные статьи в интеренте, надо было своей головой думать, а теперь мучаюсь. Продать этот уазик нереально почти, все более менее грамотные водители его стороной обходят, а другие газели берут, у них и грузоподъемность больше в два раза. Вот уж точно, скупой платит дважды. https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw
Лаврентий 12 января 2019 в 20:29:
При пробеге в 6 тыс. км. салон начинает весь хрустеть, тут и там сверчки появляются. Дверные уплотнители никудышные, все в труху превращаются, лучше сразу заменить на нормальные, чтоб потом не мучиться. Двери закрываются как и на старых уазиках, с грохотом. Ближний свет никудышный, не светит вообще, какие лампочки я только не устанавливал, ели бы не противотуманки, то ночью ездить было бы нереально. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Степан 27 декабря 2018 в 23:56:
Проводили тест-драйв недавно, мне не особо понравился, на рынке есть варианты интереснее за эти же деньги. На пустую его болтает, прямо не едет, постоянно подруливать приходится. Скорость особо не разовьешь, так как из-за отсутствия шумки и плохих уплотнительных резинок в машине дикий гул стоит. Грузить на него ничего не пробовали, не срослось, но при езде порожняком он не впечатлил. Хозяин сказал, что при загруженном автомобиле управляемость еще хуже становится. https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
Владимир 26 декабря 2018 в 01:09:
Фиксация тента шнурками – прошлый век, никто уже давно так не делает, есть способы на много удобнее, ведь машина рабочая, попробуй с этими шнурками быстро разгрузиться. Кабина внешне ничего так, а внутри тесная, удобно будет только людям невысокого роста и худощавой комплекции, если нужно будет брать с собой грузчиков в дорогу – измучаетесь знатно, ехать будет очень неудобно и изматывает это сильно. https://www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
Михаил Зубков 29 ноября 2018 в 11:37:
Благодарен рисковым мужикам что купили это недоразумение ради тестов и обзоров, посмотрев ролики, почитав статьи понял — машина НЕ безопасна, собрана абы как, жрёт как 5 тонник, не способна к постоянным грузоперевозкам. Куча видосов про ржавчину и гнутую раму, про неудачную кабину и снимать не надо там всё с первого взгляда видно, метр салона и всего полметра на кабину, так ещё и узкая как-будто не грузовик, а ОКА какая-то.
Владимир 13 ноября 2018 в 19:06:
Слабо верится что-то мне во все эти модернизации с низким расходом, чтобы УАЗ и мало жрал, ну-ну, посмотрим, время покажет
влад 17 сентября 2018 в 17:01:
с первых минут понял что машина НИ О ЧЕМ https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM
женя 21 августа 2018 в 14:43:
А раму удлинили для того, чтобы она гнулась по щечку)? https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
Петрович 26 июля 2018 в 20:05:
Покупаешь УАЗ ПРОФИ- будь готов к такому: https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA Практически полный видеобзор о самых слабых местах в этой машине
Пётр 30 мая 2018 в 16:54:
В кабине мало места для троих. Брал специально что бы два пассажирских было. В итоге третий человек сидит на самом неудобном месте в центре, мешая мне водить. За что переплачивал – не понятно.
Роман 30 мая 2018 в 16:51:
Кровь из глаз, если ночью ехать. Фары не настроишь нормально под себя. Ближний еле светит. Противотуманки и то ярче светят и больше пространство охватывают, чем ближний. Похожу придется с ними самому шаманить.
Сергей 25 апреля 2018 в 16:17:
Что-то не пойму, могут заказывать автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонны написано, а при чем тут УАЗ Профи то? Это ж рама от Патриота, на которую наварили еще кусок швейлера. И типа это стало грузовой полуторатонной машиной, что за чушь? Кто вообще сядет за руль этого чуда, груженного 1,5 тоннами, а если еще далеко ездить нужно, вообще не представляю.
Руслан 9 апреля 2018 в 15:26:
Этой самой адаптивной КПП, не хватало для некоммерческого Патриота, у которого к тому же и движок был послабее, так что ни чего хорошего от неё ждать не стоит. Да как и от машины в целом. Патриот по началу брали потом поняли какое он убожество и увидели отношение УАЗ к потребителю. С карго всё было ещё хуже. И вот УАЗ поспешно выпускает Профи, всё тот же Карго – всё тот же Патриот. При этом на разработку этого авто УАЗ даже не потратили не времени не денег, и выпустили сырой продукт несоответствующий своим характеристикам и требованиям
Женька 26 марта 2018 в 16:35:
Кто-то говорит корейская КПП, кто-то китайская, но суть то не втом. Суть в том что эта КПП не выдерживал мощности обычного ЗМЗ, в Профи же она будет сыпаться на раз-два-три. Даже в кабине слышен скрежет при переключении передач.
Медведь 26 марта 2018 в 14:13:
И как только язык поворачивается называть этот автомобиль Грузовиком. Автомобиль начинает строиться с рамы. Рама какая? Легковая – Патриот то легковушка хоть и якобы внедорожник. А как можно на базе, легковой рамы которая лопалась в стыках будучи установленной ещё на патриота. Так её удлинили, что делает её более хрупкой, ну её типо как усилили, 3 миллиметра нарастили, а толку то никакого.
Хром 2 марта 2018 в 19:24:
Грузоподъёмность у Профи тонна, а 1.5 тонны – это максимально допустимый перегруз, при котором управляемость машины значительно страдает, распределения груза между мостами нету, и вся нагрузка приходится на задний мост. К тому же грузовая платформа высоко установлена, а вот тент торчит из-за кабины и добавляет парусности.
Растислав 1 марта 2018 в 20:23:
А какой толк усиливать морально и физически устаревший ЗМЗ, лучше бы они наконец озадачились созданием нормального дизеля. Дизель бы привлёк клиентов и помог бы машине окупиться, а вот ЗМЗ усиленный жрёт по 20 литров, даже если авто стало действительно качественным(что абсолютно не правда), при таком расходе от него толку будет мало. Сейчас же качество сборки хромает, да и запчасти УАЗ (тем более на свежевыпущенное авто) стоят не мало.
Евгений 8 февраля 2018 в 14:57:
и правда мини-грузовик, полноценным грузовиком его назвать язык не поворачивается, только для честности стоило бы говорить реальную грузоподъёмность кг 700 не больше, да и то если добавить листа 2 на рессоры. и пустить между рамой и грузовой платформой 2 швеллера а не оставлять пустое пространство. УАЗ просто поменяли задок у Патриота, и назвали это новым автомобилем. Провальная идея.
Евгений Выпряжкин 22 декабря 2017 в 18:14:
Коробку адаптировали слабо. Двигатель сделали мощнее, в следствии чего коробка не рассчитанная на такие нагрузки, автомобиль не вытягивает. Из чего вывод, жить ей не долго. Да и рекламная цена, далека от действительности. Цена его такая же, что и у ближайшего конкурента газель, вот только уступает он ей по всем параметрам.
Анатолий 1 декабря 2017 в 16:48:
Хватит обманывать людей. Не осилит он 1.5 тон. Посмотрите видео на ютьюбе, как машина проседает, колеса спускаются, рессоры выгибаются, корче жесть. Максимум 800-900 это потолок. Я сам хотел взять его, долго ждал, но когда увидел что получилось, очень разочаровался. Пришлось искать что-то другое.
Всеволод 29 ноября 2017 в 21:17:
Пишут что теперь двигатель развивает 160 кобыл, честно говоря меня это пугает. По факту он все тот же, технологии старые и болячки те же. Масложер, троение и немеренный расход обеспечены. А с учетом повышение мощности, все это можно удвоить.
Алексей Лобачёв 27 октября 2017 в 18:11:
В общем, задумка не плохая, но результат подкачал, смущает проходимость и рама. Если она не новая, а просто доработанная от буханки, долго рама не протянет. А с проходимостью будет проблемка из за маловатого клиренса. Колёса тоже доверия не вызывают, у газелей они двойные, видно что 1.5 тонн держат, если одно взорвётся, на оставшемся можно смело доехать. Тут же одно, как будто не новый грузовик сделали, а просто свой “Карго” переименовали.
Показать все комментарии (37)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.