Претензию авиаперевозчику при задержке рейса можно предъявить в течение 6 часов.
Управление Роспотребнадзора по Омской области напоминает омичам права пострадавших пассажиров, авиарейс которых задерживается. Требования к информации по каждому регулярному рейсу, которым должно отвечать опубликованное расписание движения воздушных судов, прописаны в 73 пункте Федеральных авиационных правил (ФАП).
В случае задержки, отмены рейса по техническим и другим причинам, авиаперевозчик обязан предоставить пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет «Комнату матери и ребенка», при задержке на 2 часа и более пассажир имеет право совершить два звонка или отправить два письма по электронной почте, а также получить прохладительные напитки.
Горячее питание и размещение в гостинице положено пассажирам, чей вылет задержан на более чем 6 часов. Также перевозчик обязан организовать хранение багажа. Все пункты законных требований пассажира можно найти в 99 пункте ФАП. Стоит отметить, что все услуги пассажирам при задержке рейса предоставляются бесплатно.
За доставленные неудобства пассажир может предъявить претензию в течение 6 часов и получить неустойку за задержку рейса, которая оценивается в 25% от МРОТ за каждый час просрочки, но не выше половины стоимости билета.
Фото © cod31.ru
Скриншот © 55.rospotrebnadzor.ru