Все рубрики
В Омске пятница, 18 Октября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,1490    € 105,7560

Альфа-Банк предложил клиентам сэкономить время на визите в банк

11 августа 2021 17:07
1
5524

Для этого в мобильном приложении достаточно указать время визита и нужные услуги. 

Клиенты Альфа-Банка теперь могут заранее записаться в отделение и сэкономить время. Для этого в мобильном приложении достаточно указать время визита и нужные услуги – кстати, банк подскажет, если услугу можно получить сразу в мобильном приложении. 

«Альфа-Банку удалось создать реально работающий формат отделений нового поколения с учетом ключевых потребностей клиентов. Самое ценное для любого человека даже не деньги, а время. Большинство вопросов наши клиенты уже могут решить онлайн в любом месте и в любое время суток. При этом если им требуется посетить офис, это можно сделать еще быстрее и удобнее. Мы первыми предложили клиентам возможность видеть загруженность отделений, а теперь дали инструмент для управления временем визита в банк», – отметил Иван ПЯТКОВ, член правления, директор по цифровому бизнесу Альфа-Банка. 

Сервис уже доступен во всех Phygital отделениях Альфа-Банка. Phygital – от английского physical и digital, сочетание цифровых и физических каналов; здесь клиенты получают теплое человеческое общение и качественные цифровые сервисы. На сегодняшний день в Альфа-Банке открыто 50 Phygital отделений в 24 городах страны, и еще как минимум столько же будет открыто до конца года.

Фото © Альфа-Банк (АО)

® Информационная поддержка


Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Михаил тутынин Юрьевич 13 июня 2024 в 21:35:
Нужно открыть сварочный полуавтомат
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.