По мнению Московского УФАС, компания использует в рекламе своих услуг "непристойные образы в отношении национальности"
Московское Управление федеральной антимонопольной службы России запустило опрос общественного мнения об этичности рекламы услуг страхования. В поле зрения антимонопольщиков попала реклама услуги по страхованию автомобилей, предоставляемой ОАО "Альфастрахование".
Щиты с изображениями девушек разных национальностей, символизирующих автомобили-иномарки, появились на улицах 23 городов России в октябре прошлого года. Все бы ничего, но сопровождающий картинки рекламный текст, по мнению россиян, оказался на грани приличий, а по результатам анализа Московского УФАС – еще и на грани закона (примеры во вложении).
"В ходе проведения анализа антимонопольным органом сделан вывод об использовании в данной рекламе непристойных образов в отношении национальности, что может быть квалифицировано как нарушение требований Закона о рекламе", – сообщили в ведомстве.
Если большинство россиян согласится с выводами Московского УФАС, в отношении рекламодателя могут быть возбуждены административные дела. С 18 февраля свое мнение уже высказали более 1 150 человек, и большинство из них считает, что компания "Альфастрахование" перегнула палку.
Добавим, в Омске действует пять офисов компании "Альфастрахование". Директором омского филиала является Маргарита КОНОВАЛОВА.
Справка KVnews:
В соответствии с ч.6 ст.5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ "О рекламе" в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Фото (С) vchera.com