Запрос можно делать только на два дня вперед. К примеру, на 8 октября рейсы "Омск – Домодедово" и "Домодедово – Омск" отменены
7 октября авиакомпания "Трансаэро", которая за последние три дня отменила более 100 рейсов, запустила на своем официальном сайте сервис по проверке статуса рейса на два дня вперед. В релизе "Аэрофлота", который взялся решить проблемы перевозки пассажиров авиакомпании-банкрота, уточняется, что номер рейса в сервисе необходимо указывать без кода UN.
"Аэрофлот" на официальном сайте также ежедневно публикует списки отмененных рейсов "Трансаэро". В релизе компании отмечается, что рейсы, не попавшие в список отмененных, предварительно, выполняются по расписанию.
При этом туроператоры, которые включили билеты "Трансаэро" в свои турпакеты, оказались в сложном положении: часть оплаченных билетов не выписана. До 8 октября включительно "Аэрофлот" обещал перевезти всех туристов, после этой даты у туркомпаний пока нет ясности по таким билетам.
"Перевозка пассажиров "Трансаэро" будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами Трансаэро, компаний Группы "Аэрофлот", других российских авиаперевозчиков. В настоящее время формируется суточный план по рейсам на 9-10 октября", — информирует "Аэрофлот".
Фото © Роман МАКАРЬЕВ