Провайдер совершенствует сервис для клиентов проводного интернета и домашнего ТВ и представляет услугу "Переезд"
Теперь клиенту "Билайн", меняющему место жительства в рамках одного города, не нужно расторгать старый договор и оформлять новый. Благодаря услуге "Переезд" можно сохранить прежний номер лицевого счета, логин, пароль, тарифный план и баланс на счете по новому адресу проживания. Кроме того, в рамках услуги клиент сохраняет оборудование и все подключенные дополнительные услуги. Плата за пользование услугой не взымается.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, клиенту необходимо обратиться в офис обслуживания и продаж или позвонить в центр поддержки клиентов. Сотрудник компании проверит возможность подключения к Домашнему "Билайн" по новому адресу и согласует дату и время визита специалиста по подключению. Пользоваться интернетом и ТВ от "Билайн" можно сразу после подключения.
— При переезде у вас, наверняка, много домашних хлопот – от выбора обоев до места размещения WiFi-роутера. Теперь не нужно тратить время на выбор провайдера, оформление заявки на подключение и думать об остатках баланса на лицевом счете – Домашний "Билайн" "переедет" вместе с вами! Мы рады сделать жизнь наших клиентов проще и удобнее, — комментируют в пресс-службе компании "ВымпелКом".
Если прежние жильцы тоже были абонентами "Билайн", можно воспользоваться предложением "Экспресс-Переезд". В таком случае подключение услуг по новому адресу клиент может вообще выполнить самостоятельно, руководствуясь инструкцией специалиста Центра поддержки клиентов.
Опция "Переезд" доступна клиентам, которые переезжают в дом, подключенный к услугам Домашнего "Билайн".
Фото © zvezdastok.ru