Будущие маркетологи разработали идеи по продвижению услуги компании "за 1 рубль в месяц"
ПАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн") и Омский государственный технический университет реализовали совместный проект. Студенты специальности "Реклама и связи с общественностью" приняли участие в воркшопе, укрепили свои теоретические знания, использовали их на практике и получили оценку своей работы от специального жюри.
Проект стартовал с мастер-класса менеджера по маркетинговым проектам "Билайн" Данила МАКАРЕНКО о лучших идеях продвижения, реализованных компанией в Омске. Студентам показали, как знания, которые они получают в ВУЗе, применяются на практике.
После теоретической части студенты получили возможность приобрести опыт и предложить свои идеи продвижения продуктов "Билайн". Разделившись на три команды, участники разработали свои предложения по заданной теме — "Как рассказать об услугах Домашнего "Билайн" — Интернете и ТВ, предлагаемых клиентам всего за 1 рубль в месяц".
В жюри конкурса вошли Данил МАКАРЕНКО, сотрудники CGI-студии Flightlevel и доцент кафедры "Дизайн и технологии медиаиндустрии" ОмГТУ Светлана МАРОЧКИНА. Главным призом для победившей команды станет возможность реализации лучших идей во время прохождения практики.
Фото © www.molportal.ru