Директор интернет-магазина пиротехники «ББ-Салют» рассказал, как организовать собственное дело, когда возвращаются вложенные на старте деньги и как покупать качественную продукцию оптом.
Множество людей не покидает задумка начать свое дело. Перспективное направление сегодня – продажа пиротехники. На текущий момент фейерверк не считаются роскошью и доступен основной массе покупателей. При этом в Москве и области давно существует тенденция на покупку более дорогих товаров. Ориентировочно жители столицы тратят на всевозможные фейерверки перед Новым годом около 4000–5000 рублей. В этом материале можно выяснить, как можно начать бизнес перед Новым годом и что нужно принимать во внимание при открытии магазина.
Насколько выгоден бизнес по продаже пиротехники
Продажа фейерверков – очень прибыльный сезонный бизнес. Разумнее даже назвать его пиковым бизнесом – перед Новым годом, в декабре, прокручивается плюс-минус 70% годового оборота. Маржинальность под Новый год может дойти до 400% от закупочной стоимости.
В последнее время отмечается рост спроса на пиротехнику, и пандемия этому не мешает. При отсутствии корпоративов и елок покупка фейерверка служит в своем роде компенсацией и заменой массовых мероприятий.
Как правило затраты на запуск дела составляют 600–800 тысяч рублей. Но все индивидуально: зависит от стоимости аренды магазина и складского помещения, объемов закупки, а также рекламы и затрат на ремонт и обустройство помещения, в соответствии с техническими условиями.
Открыть свой магазин фейерверков – не слишком сложная задача. Правда, предпринимателю следует принимать к сведению важные моменты.
При точном планировании окупить вложенные средства можно за 3-5 месяцев. Но нужно учитывать, что денежные средства понадобятся на расходы на протяжении всего года.
Разумеется, салюты успешно могут продаваться и в летний сезон, например, для корпоративов и свадебных торжеств, тем не менее на эту прибыль слишком рассчитывать нельзя. Данные средства как раз и покроют потери межсезонья. Так как весной и осенью может быть так, что заказов нет неделями.
Поиск подходящего места для магазина
Расположение магазина – важный фактор. Требуется, чтобы у магазина была высокая проходимость. Как правило такие точки открывают в отдельном сооружении или на этажах торгово-развлекательного центра.
Также значительным преимуществом будет, если рядом находится практичная парковка для автомобилей и остановка общественного транспорта.
Важным условием успешности подобных предприятий будет сезон его запуска. Начинать процесс организации магазина надо в сентябре–октябре. Так, чтобы в самом начале зимы все было готово к открытию.
На оформление необходимых документов потребуется около двух месяцев. Также следует учесть сроки по ремонту помещения, обучению сотрудников, доставке товара – иногда появляются задержки. Все персонально, тем не менее времени еще достаточно.
Основные особенности бизнеса по продаже фейерверков
Первый важнейший нюанс, пожалуй, – это 100% безопасность. Со стороны проверяющих органов – МВД и пожарной службы – будет серьезный контроль. Помимо того, нужно учитывать, как будет функционировать магазин в межсезонье.
Очень важно удачно подобрать надежную компанию для поставки фейерверков, которая поможет все запустить на старте.
Как отличать надежного поставщика от мошенника
Если вы хотите отличить достойного партнера от мошенников, следует обращать внимание на его деловую репутацию, реальные отзывы клиентов, наличие магазина, склада, реквизитов. Если у фирмы ничего этого нет, стоит хорошенько задуматься, а надо ли связываться с «ноунеймом».
Кроме этого надо помнить, что надежные организации заключают договора на пиротехнику оптом, будь то разовая или регулярные поставки.
Хорошие поставщики всегда готовы предложить скидки. Однако слишком низкая стоимость – признак брака, контрафакта или «просрочки».
Надо обращать внимание и на качество – когда «поставщик» предоставляет странную продукцию без надписей на русском языке и сертификатов, это важный повод отказаться от его услуг.
Качественная пиротехника в обязательном порядке проходит проверку и получает документ соответствия стандартам РФ. Поставщик дает гарантию на все изделия. Если вдруг что-либо не срабатывает, возвращаются денежные средства или предлагается аналогичный продукт. Подобные ситуации возникают весьма редко, однако могут быть.
Очень важно соблюдать стандарты транспортировки и хранения, как на складе продавца, так и у покупателя. При точном соблюдении этих правил все работает как часы. Качество изделий регламентировано сертификатами.
Какую документацию нужно предоставить покупателю при покупке
Поставщик обязательно должен предоставить обычный пакет бухгалтерии, счет, договор и накладную. Плюс к этому предоставляется полный набор сертификатов, которые продавцу нужно иметь для осуществления торговли.
Если подытожить все выше сказанное, поставщик должен быть с широким ассортиментом товаров и длительным опытом работы. Например, онлайн-магазин «ББ-Салют» – один из наиболее серьезных игроков рынка. Мы предлагаем фейерверки оптом по выгодным ценам с удобной доставкой по РФ.
Что компания «ББ-Салют» может предложить партнерам
Мы идеально знаем потребности магазинов, как в онлайне, так и специализированных розничных, включая сюда мелкие «фейерверочные секции» и прилавки в крупных магазинах. На сегодняшний день нашими постоянными партнерами являются более 300 магазинов.
Сотрудничая с нашей компанией, предприниматели получают профессиональное информационное сопровождение перед открытием собственного магазина и самую высокую скидку по рынку для новых партнеров. Мы подбираем ассортимент, готовим полный комплект документов, промоматериалов и сертификатов. Помимо этого мы бесплатно доставляем изделия до транспортной компании, проводим эффективную рекламу в «Яндексе» за наш счет и выкупаем товары, которые не продадутся. Помимо всего прочего, при заказе от 500 тысяч рублей – предоставляется абсолютно бесплатная франшиза «ББ-Салют».
® На правах рекламы
Фото © www.bb-salut.ru