Все рубрики
В Омске понедельник, 25 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Депутаты горсовета раскритиковали работу Единой дежурно-диспетчерской службы

28 мая 2023 16:00
2
2929

Чиновник СКРИПКАРЕВ: «Не так все печально!». 

11 мая на заседании комитета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка Омского городского совета депутаты обсудили работу Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) в 2023 году.

Директор департамента общественной безопасности Омска Евгений СКРИПКАРЕВ рассказал, что штат ЕДДС – 38 человек. В смену выходят 7 человек.

— ЕДДС города Омска осуществляет прием от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС, проводит анализ и оценку достоверности поступившей информации и доводит ее до дежурных служб города Омска, в компетенцию которых входит реагирование на принятые сообщения, – сообщил глава департамента.

Он озвучил цифры: в 2023 году по факту возникновения нестандартных ситуаций поступило 17867 обращений от населения, 1493 – от организаций (чаще всего от ресурсоснабжающих).

Информация, мягко говоря, не впечатлила главу комитета Юрия КОЗЛОВСКОГО:

— Отопления нет. Звонил как человек, звонил как депутат. Говорят: «Сходите в управляющую компанию». Уже был. «Сходите в РТС». Тоже был. «Ну еще куда-нибудь сходите! Что вы от нас хотите?!». Это если в двух словах, ответы такие. Или когда люди обращаются, им говорят: «Мы вашу заявку приняли. Спасибо. До свидания». И дальше – тишина. Два-три дня отопления нет, мороз 35 градусов. Поднимаем всех на уши. Непонятен механизм работы диспетчерской службы. Позвонил человек с жалобой, а дальше что происходит? Я спрашивал у них – куда сбросили информацию. В Водоканал. Звоню туда: информация из диспетчерской была? «Да, но это вопрос не наш, идите туда-то». Простите, а ЕДДС-то уже перед собой отчиталась, что скинула в Водоканал?! Заявка закрыта или не закрыта? Непонятна работа диспетчерской.

На эту тираду Евгений СКРИПКАРЕВ довольно сухо заметил:

— Мне кажется, преувеличена ваша информация. Не так все там печально. Готов провести депутатам экскурсию и показать, как это отрабатывается. Если из 17 тысяч 2-3 человека говорят, как вы… Да, такие факты есть. Обратная связь тоже есть.

На экскурсию депутаты согласились, однако вопросы не иссякли. Когда Евгений СКРИПКАРЕВ заверил, что граждане всегда получают ответы на свои обращения, Юрий КОЗЛОВСКИЙ возмутился:

— За пять лет я ни одного ответа не получил. Ни одного!

Депутат Антон РЕМНЕВ тоже контактировал с ЕДДС: когда обратился по поводу бродячих собак на территории детского сада, его перенаправили в КТОС.

— Они мне подсказали решение. Но почему житель должен идти из одной инстанции в другую? Если это телефон справочной, то мы и называть его должны так, а если телефон, который поможет в решении проблемы, то нужно и называть соответственно, – рассудил Антон РЕМНЕВ.

Заместитель мэра Омска Владимир КУПРИЯНОВ решил, что пора взять слово:

— В первую очередь мы должны отделять экстренные ситуации, требующие немедленного реагирования, от, простите, повседневных. Экстренные ситуации – это первостепенная задача ЕДДС. Она должна координировать действия исполнителей максимально быстро, чтобы решить проблему. Сейчас в зале в качестве оговорки звучит: «диспетчерская выезжает». ЕДДС никуда не выезжает! Они координируют действия. Что касается вашего примера, Юрий Геннадьевич, – на 17 тысячах объема, безусловно, человеческий фактор присутствует. Даже статистически 1-2% несвоевременных или недостаточно качественно (по нашему с вами мнению) скоординированных действий – это естественный процесс. Не может быть идеальный ноль! Мы стремимся к этому, но при таком объеме идет определенное влияние человеческого фактора.

Согласна с Юрием КОЗЛОВСКИМ и его коллега Юлия ПЛОЦКАЯ:

— На ул. Учебной, 202 горячая вода подъезд топила. Мы позвонили, жители успокоились, ждут. На следующий день спрашиваю: приехали? Нет. Перезвонили – опять не приехали. Звоню сама в  диспетчерскую. Мне говорят: а мы передали вашу заявку в управляющую компанию, пусть решают. Они не проверяют, что сделала УК, что не сделала. Об этом речь. Передать – это очень важно, но получается, что правдивой обратной связи нет.

Ранее репортаж был доступен только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 17 мая 2023 года.



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
омичка-ветеран труда омской обл. 30 мая 2023 в 15:05:
Сама много раз звонила осенью по поводу отсутствия отопления. Приняли заявку, но ничего не делается, действия УК не проверяют и обратной связи просто НЕТ.Одна формальность. А жаль, омичи надеются все же на помощь в решении любого вопроса. Надо подстраиваться под народ.
**** 29 мая 2023 в 04:36:
отлично работает диспетчерская. даже перестали отправлять в какой-нибудь транссигнал и сами передают инфу. Редкая, добрая служба.
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.