Аналитики Сбера связывают эти тенденции с ростом популярности детских арт и повышением финансовой грамотности у старшего поколения.
Аналитики ПАО «Сбербанк» отмечают рост популярности программы лояльности «СберСпасибо» в Сибири. Объем списанных бонусов вырос с 9,9 млрд рублей в прошлом году до 16,6 млрд рублей в текущем году. Наибольший прирост отмечается в категориях «старше 65 лет» и «младше 18 лет».
Дети до 18 лет списали более 150 млн бонусов. Для сравнения: годом ранее эта сумма достигала 86,2 млн. Чаще всего дети экономят на программе лояльности в Красноярском крае и Новосибирской области – 42,4 млн и 37 млн бонусов соответственно.
Отдельно аналитики выделяют рост использования бонусов детьми 6–13 лет. Эта тенденция закономерна благодаря популярности детских карт. В этой возрастной категории объем списаний бонусов вырос с 6,4 млн до 21,7 млн бонусов за год.
2024 год характеризуется повышением финансовой грамотности у людей более старшего поколения. Одним из подтверждений данной тенденции аналитики называют рост популярности программы лояльности среди пожилых людей в сегменте «65+». Объем списаний вырос почти вдвое – с 211 млн рублей в прошлом году до 389 млн рублей в этом.
Как и в прошлом году, наиболее востребована программа лояльности у сибиряков в возрасте 25–44 лет. На них приходится львиная доля всех бонусов, списанных в этом году – 10,9 млрд рублей, что на 66% больше, чем в прошлом.
Председатель Сибирского банка ПАО «Сбербанк» Дмитрий СОЛНЦЕВ заявил:
«Сбер каждый день работает над развитием сервисов, чтобы получение и использование бонусов становилось более комфортным. Сегодня клиенты могут оплачивать бонусами покупки и услуги компаний-партнеров: от «Купера» и «Самоката» до «Мегамаркета» и «СберМобайла». Удобство и многообразие этих возможностей подтверждается ростом популярности сервиса во всех возрастных категориях».
Иллюстрация © spasibosberbank.ru