Все рубрики
В Омске четверг, 26 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,6125    € 103,9416

Дмитрий ТЕРЕХОВ продает сеть магазинов ЁмаЁ в Омске

16 октября 2016 10:37
3
4105

За два магазина детской одежды продавец просит 2,3 млн руб.

В субботу на Avito появилось объявление о продаже готового бизнеса — сети магазинов детской одежды в Омске, открытую с августа 2015 года.  Продавец – Дмитрий ТЕРЕХОВ. Речь идет о двух магазинах (Левый берег 55 кв.м. + Правый берег 43 кв.м.). Как говорится в объявлении «1. В обоих магазинах установлена система 1С. 2. Вся торговля автоматизирована (сканер ШК, чекопечатающее устройство, ПК, монитор, денежный ящик, принтер ценников). 3. Все вещи располагаются на фирменном оборудовании (оборудование в собственности). 4. Работают 4 продавца. Группа в ВК(5300 чел) + группа в Инстаграмме(6400 чел). В цену включен ежемесячный товарный остаток — 1 400 000 руб. + все оборудование (700 000 руб) + все группы в соц сетях. Бизнес окупиться за 2-2,5 года».

Далее продавец указывает: «Полностью Российское производство. Дизайнерская одежда. Отзывы на flamp.ru — средняя оценка 5 из 5».

Единственная омская сеть детской одежды, которая полностью соотвествует всем этим параметрам — сеть фирменных магазинов детской дизайнерской одежды из России  «ЁмаЁ», в которую входят бутик в ТОК Флагман (правый берег) и бутик в ТЦ Festival City (левый берег). Первый магазин сети был открыт в августе 2015 года. Сеть имеет группу в Инстаграмм (на сегодняшний день 6 454 подписчика) и группу  ВКонтакте (5 364 участника). На omsk.flamp.ru магазины этой сети имеют оценку 5 (семь отзывов и один отзыв). В качестве контактного лица сети числится Мария ТЕРЕХОВА.

Фото с Avito.ru
 



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Мария 28 октября 2016 в 22:42:
Что за новость?...скоро будем читать про то, как дядя Вася из соседнего двора копейку продавать задумал. Докатились
Андрей 28 октября 2016 в 17:29:
Да и качество одежды то если честно — туда сюда... Никак не коррелирует с ее ценником. А что касается продажи бизнеса, то от прибыльного не избавляются. Видимо ситуация: продать и забыть как страшный сон.
Екатерина 16 октября 2016 в 11:33:
Видела рекламу этой одежды в маршрутках.И очень была возмущена названием.Надо же было назвать линию детской одежды матершинным сленгом!Очень неприятно!
Показать все комментарии (3)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.