Все рубрики
В Омске пятница, 29 Марта
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,2628    € 99,7057

Два портфеля за 25 тысяч рублей за счет бюджета Омска

11 июня 2015 13:51
2
3829

Полный текст  материала о прокурорской проверке бюджетного законодательства в администрации города Омска

Прокуратура Омска проверила соблюдение администрацией Омска бюджетного законодательства. Итоги этой проверки были направлены в Омский городской совет. По традиции «Коммерческие вести» представляют читателям сам документ прокуратуры с информацией о проверке.

Прокуратура Российской Федерации

Прокуратура Омской области ПРОКУРАТУРА ГОРОДА ОМСКА

ул. Короленко, 10, г. Омск, Россия, 644010

 

Омский городской Совет

ИНФОРМАЦИЯ

О результатах проверки соблюдения бюджетного законодательства

Прокуратурой города Омска проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства, в том числе, законности расходования средств, направленных на реализацию целевых программ, на поддержку малого и среднего предпринимательства, в сфере противодействия коррупции в деятельности Администрации города Омска и ее структурных подразделений, в ходе которой выявлены нарушения.

В соответствии со статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации одними из основных принципов бюджетной системы Российской Федерации являются принципы эффективности использования, адресности и целевого характера бюджетных средств.

Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

В ходе проведенной проверки установлено, что 10.02.2014 между департаментом культуры Администрации города Омска и бюджетным учреждением города Омска «Центр искусств, фестивалей и праздников» (далее — БУ г. Омска «Центр искусств, фестивалей и праздников») заключено соглашение № 31 о порядке и условиях предоставления субсидий бюджетным учреждениям города Омска на иные цеди.

На основании Решения Омского городского Совета от 19.03.2014 № 218 внесены изменения в Решение Омского городского Совета от 04.12.2013 № 192 «О бюджете города Омска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», в том числе, в части увеличения субсидий департаменту культуры Администрации города Омска для подведомственных учреждений на иные цели.

09.04.2014 между департаментом культуры Администрации города Омска и БУ г. Омска «Центр искусств, фестивалей и праздников» заключено дополнительное соглашение к соглашению № 31, в соответствии с которым учреждению предоставлена-субсидия в размере 1 млн. руб. на приобретение мебели. Дополнительным соглашением от 27.08.2014 № 5 в соглашение № 31 внесены изменения, согласно которым сумма в размере 1 млн. руб. предоставляется на приобретение основных средств – мебели, портфелей, телевизоров, штор, кулера.

09.07.2014 на официальном сайте zakupki.gov.ru в сети Интернет БУ г. Омска «Центр искусств, фестивалей и праздников» размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения договора поставки офисной мебели с начальной максимальной ценой контракта 747 782,20 руб. По результатам электронного аукциона 20.08.2014 между учреждением и ИП Мороз П.И. заключен договор на сумму 601 961,72 руб. Соглашением от

25.08.2014 указанный контракт расторгнут в связи с отсутствием необходимости поставки товара.

Вместе с тем, 05.09.2014 БУ г. Омска «Центр искусств, фестивалей и праздников» заключено 9 договоров на поставку мебели (6 договоров с ООО «Комус-Иртыш», 2 договора с ООО «ДЭФО-Омск», 1 договор с ООО «Еника-Мебель») на общую сумму 749 708,12 руб.

Кроме того, 26.06.2014 между БУ г. Омска «Центр искусств, фестивалей и праздников» и ИП Новиковой Л.М. заключен договор купли-продажи двух портфелей на сумму 25 000 руб., 03.07.2014 – с ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» на покупку четырех телевизоров на общую сумму 94 996 руб., 08.07.2014 и 17.09.2014 – с ООО «Маркиза» на покупку штор на сумму 100 000 руб. и 30 000 руб., соответственно.

Всего было приобретено имущество на сумму 999 674,12 руб.

На основании распоряжений департамента имущественных отношений Администрации города Омска от 08.10.2014 и 22.12.2014 на указанное имущество прекращено право оперативного управления БУ г. Омска «Центр искусств, фестивалей и праздников», такое право закреплено за департаментом культуры Администрации города Омска. Согласно актам приема-передачи, имущество передано учреждением в департамент культуры Администрации города Омска.

В соответствии с пунктом 2 статьи 296 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением или казенным предприятием либо приобретенное учреждением или казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у учреждения или казенного предприятия, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

Вместе с тем, в ходе проведенной проверки установлено, что офисная мебель, телевизоры, шторы, кожаные портфели изначально приобретались для нужд департамента культуры Администрации города Омска, потребность у учреждения в указанном имуществе отсутствовала. Подготовка документов, подбор организаций, с которыми заключались договоры купли-продажи, определение ассортимента, технических характеристик товара осуществлялись сотрудниками департамента культуры Администрации города Омска, поставка товара осуществлялась непосредственно в департамент культуры Администрации города Омска.

Таким образом, субсидия в размере 1 млн. руб., выделенная бюджетному учреждению на иные цели, использована неправомерно.

В деятельности департамента городской экономической политики Администрации города Омска выявлены многочисленные нарушения при предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, выразившиеся в отсутствии единообразного применения комиссией по предоставлению субсидий положений Порядка предоставления мер муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Омска при рассмотрении заявок и принятии решений об отказе в предоставлении субсидий, несоблюдении сроков рассмотрения заявок участников, направления уведомлений о принятом по результатам рассмотрения заявок решении, заключения соглашений о предоставлении субсидий.

Департаментом имущественных отношений Администрации города Омска в нарушение норм Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях, отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» арендаторам – субъектам малого и среднего предпринимательства не направлялись копии решений об условиях приватизации арендуемого имущества, заключались договоры купли-продажи по завышенной рыночной стоимости отчуждаемого муниципального недвижимого имущества на сумму налога на добавленную стоимость.

Кроме того, в ходе проверки установлено, что по ряду земельных участков, в отношении которых приняты решения о предоставлении в аренду для строительства, договоры аренды не заключались, при этом Администрацией города Омска мер к заключению договоров не принималось, в связи с чем плата в бюджет города Омска не поступала.

По сформированным и поставленным на учет земельным участкам с незаключенными или расторгнутыми договорами аренды подготовка документов для проведения аукционов департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска не осуществлялась, документы в департамент имущественных отношений Администрации города Омска не направлялись.

В ходе проверки также установлено, что по отдельным договорам аренды земельных участков, предоставленных для строительства, размер арендной платы установлен с применением понижающего коэффициента КЗ в размере 0,25 после истечения трех лет с даты заключения договора.

Увеличение размера арендной платы после истечения трех лет с даты заключения договора не произведено по 57 договорам аренды земельных участков.

По результатам проведенной проверки органами прокуратуры города Омска приняты соответствующие меры реагирования, в том числе, внесено представление Мэру города Омска об устранении выявленных нарушений.

Настоящая информация направляется для сведения, рассмотрения вопроса о принятии мер в рамках компетенции Омского городского Совета.

Прокурор города старший советник юстиции А. А. ПОЛУБОЯРОВ

 

Фото http://www.marketinghoy.com/



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Евгений 11 июня 2015 в 14:37:
«Шедевральный» ответ Двораковского про девушку, которая ушла в декрет, тоже стоит прикрепить к этой новости.
житель 11 июня 2015 в 14:36:
И ни кого реально не накажут — как всегда!
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.